Следи за скоростью
16+

Ремонт сделал и сойдет: когда необходимо делать сход-развал

© A. Krivonosov
После ремонта подвески авто стоит отрегулировать углы установки колёс
Автор: Дарья Каширина, редактор

Сохранение правильных углов установки колес, известное как сход-развал, сильно важно для безопасности, управляемости и равномерного износа шин авто. Эксперты перечислили Auto.Mail.ru признаки, которые способны указывать на необходимость проверки этих параметров.

Технический специалист компании Krauf Андрей Коромыслов рассказал, что хотя развал и кастер новых машин обычно устанавливаются на производстве и не требуют корректировки, сход колес нуждается в постоянной настройке. Роман Тимашов из «Автодом Алтуфьево» уточняет, что износ элементов подвески через время приведет к отклонению данных параметров от заводских стандартов, пишет Quto.ru.

В TCM Motors подчеркивают, что после любого ремонта подвески, даже если вмешательство кажется незначительным, требуется регулировка углов. Максимильян Павлов из «Мотор-Плейс» объяснил, что даже замена изношенных деталей подвески на новые изменяет геометрию колес, в связи с чем требуется контроль и корректировка их углов.

Андрей Молодовский из сети автосервисов «Колёса Даром» указал, что незначительные отклонения в углах схода-развала могут быть не заметны невооруженным глазом, однако они значительно влияют на износ шин. К признакам неправильного схода-развала относятся отклонение автомобиля от курса при отпущенном руле, неровное положение руля при прямолинейном движении и недостаточное возвращение руля в исходное положение после совершения поворота.