Ремонт сделал и сойдет: когда необходимо делать сход-развал | SpeedMe
После ремонта подвески авто стоит отрегулировать углы установки колёс
Ремонт сделал и сойдет: когда необходимо делать сход-развал | SpeedMe
После ремонта подвески авто стоит отрегулировать углы установки колёс
2024-08-01 15:27+03:00
2024-08-01 15:27+03:00
2024-08-01 15:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сохранение правильных углов установки колес, известное как сход-развал, сильно важно для безопасности, управляемости и равномерного износа шин авто. Эксперты перечислили Auto.Mail.ru признаки, которые способны указывать на необходимость проверки этих параметров.
Технический специалист компании Krauf Андрей Коромыслов рассказал, что хотя развал и кастер новых машин обычно устанавливаются на производстве и не требуют корректировки, сход колес нуждается в постоянной настройке. Роман Тимашов из «Автодом Алтуфьево» уточняет, что износ элементов подвески через время приведет к отклонению данных параметров от заводских стандартов, пишет Quto.ru.
В TCM Motors подчеркивают, что после любого ремонта подвески, даже если вмешательство кажется незначительным, требуется регулировка углов. Максимильян Павлов из «Мотор-Плейс» объяснил, что даже замена изношенных деталей подвески на новые изменяет геометрию колес, в связи с чем требуется контроль и корректировка их углов.
Андрей Молодовский из сети автосервисов «Колёса Даром» указал, что незначительные отклонения в углах схода-развала могут быть не заметны невооруженным глазом, однако они значительно влияют на износ шин. К признакам неправильного схода-развала относятся отклонение автомобиля от курса при отпущенном руле, неровное положение руля при прямолинейном движении и недостаточное возвращение руля в исходное положение после совершения поворота.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Ремонт сделал и сойдет: когда необходимо делать сход-развал
После ремонта подвески авто стоит отрегулировать углы установки колёс
Автор: Дарья Каширина, редактор
Сохранение правильных углов установки колес, известное как сход-развал, сильно важно для безопасности, управляемости и равномерного износа шин авто. Эксперты перечислили Auto.Mail.ru признаки, которые способны указывать на необходимость проверки этих параметров.
Технический специалист компании Krauf Андрей Коромыслов рассказал, что хотя развал и кастер новых машин обычно устанавливаются на производстве и не требуют корректировки, сход колес нуждается в постоянной настройке. Роман Тимашов из «Автодом Алтуфьево» уточняет, что износ элементов подвески через время приведет к отклонению данных параметров от заводских стандартов, пишет Quto.ru.
В TCM Motors подчеркивают, что после любого ремонта подвески, даже если вмешательство кажется незначительным, требуется регулировка углов. Максимильян Павлов из «Мотор-Плейс» объяснил, что даже замена изношенных деталей подвески на новые изменяет геометрию колес, в связи с чем требуется контроль и корректировка их углов.
Андрей Молодовский из сети автосервисов «Колёса Даром» указал, что незначительные отклонения в углах схода-развала могут быть не заметны невооруженным глазом, однако они значительно влияют на износ шин. К признакам неправильного схода-развала относятся отклонение автомобиля от курса при отпущенном руле, неровное положение руля при прямолинейном движении и недостаточное возвращение руля в исходное положение после совершения поворота.