Молодежный универсал, который мог бы вытеснить VW Passat Variant с российского рынка: продажи скоро начнутся | SpeedMe
В китайских автосалонах появились первые экземпляры универсала Neta S
Молодежный универсал, который мог бы вытеснить VW Passat Variant с российского рынка: продажи скоро начнутся | SpeedMe
В китайских автосалонах появились первые экземпляры универсала Neta S
2024-08-02 09:34+03:00
2024-08-02 09:34+03:00
2024-08-02 09:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В ответ на ожесточенную конкуренцию на рынке NEV (транспортных средств на новых источниках энергии), производители автомобилей расширяют свои предложения, в том числе увеличивается сегмент универсалов. Neta, бренд под управлением Hozon Auto, известный своими доступными и молодежными моделями, присоединяется к этой тенденции, представляя универсал Neta S, который является удлиненной версией электрического седана Neta S. По мере приближения официального запуска универсала Neta S, появились шпионские снимки автомобиля, поступившего дилерам в Китае.
Передняя часть универсала Neta S повторяет дизайн седана Neta S. Он отличается наклоненным вперед спортивным «носом», острыми разделенными фарами и составной решеткой воздухозаборника. Это сочетание создает стильный современный вид с нотками спортивности. Универсал Neta S имеет двухобъемный силуэт с плавно наклоненной линией крыши у стойки C, что подчеркивает его динамичный и стильный облик. Автомобиль оснащен уникальными колесами с лепестковым дизайном, скрытыми дверными ручками, бескаркасными дверями, спойлером в стиле «утиный хвост» и светодиодными задними фонарями, что придает ему характерный спортивный вид.
Интерьер универсала Neta S воплощает роскошь и технологичность. Он аналогичен варианту седана с полноразмерной ЖК-панелью приборов, большим вертикально ориентированным центральным экраном управления и электронным рычагом переключения передач. Замшевые материалы на приборной панели и центральном подлокотнике усиливают ощущение премиум-класса, а материал, имитирующий углеродное волокно, на консоли добавляет спортивные нотки. Также автомобиль оснащен умным автомобильным холодильником на 6.6 литров, что идеально подходит для долгих поездок.
Размеры кузова универсала Neta S составляют 4980 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база — 2980 мм. Он на 30 мм выше седана, и благодаря дизайну «сарая» предоставляет больше места для головы во втором ряду и увеличенное грузовое пространство.
Универсал Neta S предлагает варианты с увеличенным запасом хода и полностью электрические версии. Вариант с увеличенным запасом хода оснащен 1.5-литровым Двс, выступающим в качестве генератора,и может быть с одним мотором мощностью 200 кВт или с двумя моторами мощностью 270 кВт. Батареи емкостью 31.71 кВт/ч или 43.88 кВт/ч обеспечивают электрический запас хода в 125 км, 130 км и 185 км соответственно. Полностью электрическая версия включает варианты с одним мотором мощностью 200 кВт и двумя моторами мощностью 370 кВт.
Оригинальный Neta S использует платформу Shanhai 1.0, но универсал дебютирует на новой платформе Shanhai 2.0, которая должна была быть доступна только в следующем году.
Универсал Neta S появится на китайском рынке в августе с ожидаемой стартовой ценой 150 000 юаней (примерно 20 800 долларов США). Поставки начнутся в сентябре. Топовая модель может стоить до 250 000 юаней (около 34 700 долларов США). Вначале автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке, но Neta планирует экспортировать модель.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Молодежный универсал, который мог бы вытеснить VW Passat Variant с российского рынка: продажи скоро начнутся
В китайских автосалонах появились первые экземпляры универсала Neta S
Автор: Диана Дегтярева, редактор
В ответ на ожесточенную конкуренцию на рынке NEV (транспортных средств на новых источниках энергии), производители автомобилей расширяют свои предложения, в том числе увеличивается сегмент универсалов. Neta, бренд под управлением Hozon Auto, известный своими доступными и молодежными моделями, присоединяется к этой тенденции, представляя универсал Neta S, который является удлиненной версией электрического седана Neta S. По мере приближения официального запуска универсала Neta S, появились шпионские снимки автомобиля, поступившего дилерам в Китае.
Передняя часть универсала Neta S повторяет дизайн седана Neta S. Он отличается наклоненным вперед спортивным «носом», острыми разделенными фарами и составной решеткой воздухозаборника. Это сочетание создает стильный современный вид с нотками спортивности. Универсал Neta S имеет двухобъемный силуэт с плавно наклоненной линией крыши у стойки C, что подчеркивает его динамичный и стильный облик. Автомобиль оснащен уникальными колесами с лепестковым дизайном, скрытыми дверными ручками, бескаркасными дверями, спойлером в стиле «утиный хвост» и светодиодными задними фонарями, что придает ему характерный спортивный вид.
Интерьер универсала Neta S воплощает роскошь и технологичность. Он аналогичен варианту седана с полноразмерной ЖК-панелью приборов, большим вертикально ориентированным центральным экраном управления и электронным рычагом переключения передач. Замшевые материалы на приборной панели и центральном подлокотнике усиливают ощущение премиум-класса, а материал, имитирующий углеродное волокно, на консоли добавляет спортивные нотки. Также автомобиль оснащен умным автомобильным холодильником на 6.6 литров, что идеально подходит для долгих поездок.
Размеры кузова универсала Neta S составляют 4980 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база — 2980 мм. Он на 30 мм выше седана, и благодаря дизайну «сарая» предоставляет больше места для головы во втором ряду и увеличенное грузовое пространство.
Универсал Neta S предлагает варианты с увеличенным запасом хода и полностью электрические версии. Вариант с увеличенным запасом хода оснащен 1.5-литровым Двс, выступающим в качестве генератора,и может быть с одним мотором мощностью 200 кВт или с двумя моторами мощностью 270 кВт. Батареи емкостью 31.71 кВт/ч или 43.88 кВт/ч обеспечивают электрический запас хода в 125 км, 130 км и 185 км соответственно. Полностью электрическая версия включает варианты с одним мотором мощностью 200 кВт и двумя моторами мощностью 370 кВт.
Оригинальный Neta S использует платформу Shanhai 1.0, но универсал дебютирует на новой платформе Shanhai 2.0, которая должна была быть доступна только в следующем году.
Универсал Neta S появится на китайском рынке в августе с ожидаемой стартовой ценой 150 000 юаней (примерно 20 800 долларов США). Поставки начнутся в сентябре. Топовая модель может стоить до 250 000 юаней (около 34 700 долларов США). Вначале автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке, но Neta планирует экспортировать модель.