Следи за скоростью
16+

Молодежный универсал, который мог бы вытеснить VW Passat Variant с российского рынка: продажи скоро начнутся

© A. Krivonosov
В китайских автосалонах появились первые экземпляры универсала Neta S
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В ответ на ожесточенную конкуренцию на рынке NEV (транспортных средств на новых источниках энергии), производители автомобилей расширяют свои предложения, в том числе увеличивается сегмент универсалов. Neta, бренд под управлением Hozon Auto, известный своими доступными и молодежными моделями, присоединяется к этой тенденции, представляя универсал Neta S, который является удлиненной версией электрического седана Neta S. По мере приближения официального запуска универсала Neta S, появились шпионские снимки автомобиля, поступившего дилерам в Китае.

Передняя часть универсала Neta S повторяет дизайн седана Neta S. Он отличается наклоненным вперед спортивным «носом», острыми разделенными фарами и составной решеткой воздухозаборника. Это сочетание создает стильный современный вид с нотками спортивности. Универсал Neta S имеет двухобъемный силуэт с плавно наклоненной линией крыши у стойки C, что подчеркивает его динамичный и стильный облик. Автомобиль оснащен уникальными колесами с лепестковым дизайном, скрытыми дверными ручками, бескаркасными дверями, спойлером в стиле «утиный хвост» и светодиодными задними фонарями, что придает ему характерный спортивный вид.

Интерьер универсала Neta S воплощает роскошь и технологичность. Он аналогичен варианту седана с полноразмерной ЖК-панелью приборов, большим вертикально ориентированным центральным экраном управления и электронным рычагом переключения передач. Замшевые материалы на приборной панели и центральном подлокотнике усиливают ощущение премиум-класса, а материал, имитирующий углеродное волокно, на консоли добавляет спортивные нотки. Также автомобиль оснащен умным автомобильным холодильником на 6.6 литров, что идеально подходит для долгих поездок.

Размеры кузова универсала Neta S составляют 4980 мм в длину, 1980 мм в ширину и 1480 мм в высоту, колесная база — 2980 мм. Он на 30 мм выше седана, и благодаря дизайну «сарая» предоставляет больше места для головы во втором ряду и увеличенное грузовое пространство.

Универсал Neta S предлагает варианты с увеличенным запасом хода и полностью электрические версии. Вариант с увеличенным запасом хода оснащен 1.5-литровым Двс, выступающим в качестве генератора,и может быть с одним мотором мощностью 200 кВт или с двумя моторами мощностью 270 кВт. Батареи емкостью 31.71 кВт/ч или 43.88 кВт/ч обеспечивают электрический запас хода в 125 км, 130 км и 185 км соответственно. Полностью электрическая версия включает варианты с одним мотором мощностью 200 кВт и двумя моторами мощностью 370 кВт.

Оригинальный Neta S использует платформу Shanhai 1.0, но универсал дебютирует на новой платформе Shanhai 2.0, которая должна была быть доступна только в следующем году.

Универсал Neta S появится на китайском рынке в августе с ожидаемой стартовой ценой 150 000 юаней (примерно 20 800 долларов США). Поставки начнутся в сентябре. Топовая модель может стоить до 250 000 юаней (около 34 700 долларов США). Вначале автомобиль будет доступен только на внутреннем рынке, но Neta планирует экспортировать модель.