Stellantis уходит в небо: компания не на то тратит деньги | SpeedMe
Archer Aviation заручается поддержкой Stellantis для запуска производства воздушных такси
Stellantis уходит в небо: компания не на то тратит деньги | SpeedMe
Archer Aviation заручается поддержкой Stellantis для запуска производства воздушных такси
2024-08-09 08:03+03:00
2024-08-09 08:03+03:00
2024-08-09 08:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Archer Aviation объявила о заключении предварительного соглашения с автопроизводителем Stellantis, согласно которому последний возьмет на себя до $370 миллионов затрат, связанных с трудовыми расходами, чтобы поддержать запланированный рост производства воздушных такси.
Эти инвестиции позволят Archer получить столь необходимый капитал для производства своего флагманского воздушного судна «Midnight» на уровне 650 единиц в год. На конец июня у компании было $360,4 миллиона в виде денежных средств и их эквивалентов. С тех пор Archer удалось привлечь дополнительные $230 миллионов капитала, в том числе от Stellantis и United Airlines.
Stellantis, являясь крупнейшим акционером Archer, будет получать акции компании ежеквартально в зависимости от понесенных трудовых затрат.
Индустрия электрических вертикально взлетающих и садящихся воздушных судов (eVTOL) сталкивается с проблемами, связанными с аккумуляторами и инфраструктурой, и требует значительного финансирования для наращивания производства, но пока не получила сертификацию для перевозки пассажиров в США.
Инвесторы в этом году охладели к американским игрокам на рынке eVTOL. Акции Archer упали на 35%, а акции конкурента Joby Aviation снизились на 21,8%.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Stellantis уходит в небо: компания не на то тратит деньги
Archer Aviation заручается поддержкой Stellantis для запуска производства воздушных такси
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Компания Archer Aviation объявила о заключении предварительного соглашения с автопроизводителем Stellantis, согласно которому последний возьмет на себя до $370 миллионов затрат, связанных с трудовыми расходами, чтобы поддержать запланированный рост производства воздушных такси.
Эти инвестиции позволят Archer получить столь необходимый капитал для производства своего флагманского воздушного судна «Midnight» на уровне 650 единиц в год. На конец июня у компании было $360,4 миллиона в виде денежных средств и их эквивалентов. С тех пор Archer удалось привлечь дополнительные $230 миллионов капитала, в том числе от Stellantis и United Airlines.
Stellantis, являясь крупнейшим акционером Archer, будет получать акции компании ежеквартально в зависимости от понесенных трудовых затрат.
Индустрия электрических вертикально взлетающих и садящихся воздушных судов (eVTOL) сталкивается с проблемами, связанными с аккумуляторами и инфраструктурой, и требует значительного финансирования для наращивания производства, но пока не получила сертификацию для перевозки пассажиров в США.
Инвесторы в этом году охладели к американским игрокам на рынке eVTOL. Акции Archer упали на 35%, а акции конкурента Joby Aviation снизились на 21,8%.