Вот почему китайцы пересаживаются на электромобили: России стоит поучиться | SpeedMe
В Китае резко выросло количество зарядных станций для электромобилей
Вот почему китайцы пересаживаются на электромобили: России стоит поучиться | SpeedMe
В Китае резко выросло количество зарядных станций для электромобилей
2024-08-09 13:10+03:00
2024-08-09 13:10+03:00
2024-08-09 13:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
9 августа Китайский альянс по зарядной инфраструктуре опубликовал данные о состоянии зарядных и обменных станций для электромобилей за июль 2024 года. По сравнению с июнем, количество общественных зарядных станций увеличилось на 88 000 единиц, что представляет собой рост на 45,2% в годовом исчислении.
По данным альянса, общее количество зарегистрированных общественных зарядных станций к июлю достигло 3,209 миллиона единиц, из которых 1,431 миллиона — это станции с постоянным током, а 1,778 миллиона — с переменным током. В период с августа 2023 года по июль 2024 года средний ежемесячный прирост составил около 83 000 станций.
Десять ведущих регионов по установке зарядных станций обеспечили 69,5% от общего числа станций, при этом основное потребление электроэнергии сосредоточено в некоторых провинциях, с основным использованием для автобусов и легковых автомобилей. К июлю 2024 года 15 ведущих операторов зарядной инфраструктуры контролировали 87,1% от общего числа зарядных станций в стране.
В период с января по июль 2024 года прирост зарядной инфраструктуры составил 2,008 миллиона единиц, что на 16,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этого числа 483 000 — это прирост общественных зарядных станций, а 1,524 миллиона — прирост частных зарядных станций, установленных совместно с автомобилями. Общее количество зарядной инфраструктуры в стране достигло 10,604 миллиона единиц, что на 53,1% больше по сравнению с прошлым годом. Соотношение прироста зарядных станций к приросту автомобилей за период с января по июль 2024 года составило 1:3, что свидетельствует о том, что строительство зарядной инфраструктуры в целом соответствует темпам роста рынка автомобилей на новых источниках энергии.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Вот почему китайцы пересаживаются на электромобили: России стоит поучиться
В Китае резко выросло количество зарядных станций для электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор
9 августа Китайский альянс по зарядной инфраструктуре опубликовал данные о состоянии зарядных и обменных станций для электромобилей за июль 2024 года. По сравнению с июнем, количество общественных зарядных станций увеличилось на 88 000 единиц, что представляет собой рост на 45,2% в годовом исчислении.
По данным альянса, общее количество зарегистрированных общественных зарядных станций к июлю достигло 3,209 миллиона единиц, из которых 1,431 миллиона — это станции с постоянным током, а 1,778 миллиона — с переменным током. В период с августа 2023 года по июль 2024 года средний ежемесячный прирост составил около 83 000 станций.
Десять ведущих регионов по установке зарядных станций обеспечили 69,5% от общего числа станций, при этом основное потребление электроэнергии сосредоточено в некоторых провинциях, с основным использованием для автобусов и легковых автомобилей. К июлю 2024 года 15 ведущих операторов зарядной инфраструктуры контролировали 87,1% от общего числа зарядных станций в стране.
В период с января по июль 2024 года прирост зарядной инфраструктуры составил 2,008 миллиона единиц, что на 16,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Из этого числа 483 000 — это прирост общественных зарядных станций, а 1,524 миллиона — прирост частных зарядных станций, установленных совместно с автомобилями. Общее количество зарядной инфраструктуры в стране достигло 10,604 миллиона единиц, что на 53,1% больше по сравнению с прошлым годом. Соотношение прироста зарядных станций к приросту автомобилей за период с января по июль 2024 года составило 1:3, что свидетельствует о том, что строительство зарядной инфраструктуры в целом соответствует темпам роста рынка автомобилей на новых источниках энергии.