Больше места для пассажиров или для груза: Honda нашла компромисс | SpeedMe
Honda запатентовала сдвижную перегородку для пикапов
Больше места для пассажиров или для груза: Honda нашла компромисс | SpeedMe
Honda запатентовала сдвижную перегородку для пикапов
2024-08-12 07:32+03:00
2024-08-12 07:32+03:00
2024-08-12 07:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Honda патентует свою версию «средней перегородки» (mid-gate), которая возвращается на пикапы Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV.
Согласно информации, впервые опубликованной Car and Driver, патентная заявка Honda, опубликованная Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 27 июня, описывает то, что автопроизводитель называет «регулируемой перегородкой грузового отсека». Однако она очень напоминает среднюю перегородку, хотя и с некоторыми отличиями от того, что мы видели на серийных автомобилях до сих пор.
На изображениях, приложенных к патенту, видно, что вместо полного опускания перегородки, как в дизайнах General Motors, создающих непрерывное пространство между кузовом и кабиной, версия Honda состоит из перегородки, которая может двигаться вперед и назад, изменяя длину грузового отсека. Honda также предполагает, что крыша может быть расширена, когда перегородка находится в самом заднем положении, чтобы обеспечить больше пространства для пассажиров в кабине.
Honda — не единственный автопроизводитель, рассматривающий возможность использования средней перегородки. Ford также подал две патентные заявки на такие элементы. Одна из них была опубликована USPTO в этом году, а другая появилась в 2023 году, показывая среднюю перегородку в сочетании со складывающимися сиденьями.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Больше места для пассажиров или для груза: Honda нашла компромисс
Honda запатентовала сдвижную перегородку для пикапов
Автор: Полина Котикова, редактор
Honda патентует свою версию «средней перегородки» (mid-gate), которая возвращается на пикапы Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV.
Согласно информации, впервые опубликованной Car and Driver, патентная заявка Honda, опубликованная Управлением по патентам и товарным знакам США (USPTO) 27 июня, описывает то, что автопроизводитель называет «регулируемой перегородкой грузового отсека». Однако она очень напоминает среднюю перегородку, хотя и с некоторыми отличиями от того, что мы видели на серийных автомобилях до сих пор.
На изображениях, приложенных к патенту, видно, что вместо полного опускания перегородки, как в дизайнах General Motors, создающих непрерывное пространство между кузовом и кабиной, версия Honda состоит из перегородки, которая может двигаться вперед и назад, изменяя длину грузового отсека. Honda также предполагает, что крыша может быть расширена, когда перегородка находится в самом заднем положении, чтобы обеспечить больше пространства для пассажиров в кабине.
Honda — не единственный автопроизводитель, рассматривающий возможность использования средней перегородки. Ford также подал две патентные заявки на такие элементы. Одна из них была опубликована USPTO в этом году, а другая появилась в 2023 году, показывая среднюю перегородку в сочетании со складывающимися сиденьями.