Владельцы электромобилей станут особенными: BMW выдвинула новую гениальную идею | SpeedMe
BMW призывает создать полосу на автомагистралях для электромобилей
Владельцы электромобилей станут особенными: BMW выдвинула новую гениальную идею | SpeedMe
BMW призывает создать полосу на автомагистралях для электромобилей
2024-08-12 11:14+03:00
2024-08-12 11:14+03:00
2024-08-12 11:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
После того как автомобильная промышленность Германии повлияла на решение правительства не продлевать субсидии на покупку электромобилей, сейчас она сталкивается с неожиданными последствиями этой стратегии. Снижение продаж электромобилей и рост популярности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ослабляют позиции немецких автопроизводителей как внутри страны, так и за её пределами. Дополнительно к этому, вскоре вступят в силу новые строгие нормы по выбросам. В связи с этим некоторые производители просят правительство внедрить меры стимулирования, такие как привилегии в дорожном движении, чтобы поддержать продажи электромобилей.
В интервью немецкой прессе директор по производству BMW Милан Неделькович призвал правительство, в условиях отсутствия бюджета на прямые субсидии, внедрить альтернативные меры для поддержки электромобилей. Среди предложений Недельковича — доступ к центрам городов на привилегированных условиях, бесплатные парковки и выделенные полосы на автомагистралях для электромобилей.
По мнению Недельковича, такие меры могли бы оказать большее влияние, чем запрет на использование двигателей внутреннего сгорания или экономические субсидии. Однако эксперты, такие как Фердинанд Дуденхёффер, отмечают, что хотя эти меры могут быть полезными, их политическая реализация будет сложной и потребует многих лет для достижения ощутимых результатов.
Дуденхёффер также подчеркивает, что запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году является эффективным инструментом для того, чтобы убедить потребителей в том, что будущее за электромобилями, а коммерческая эра двигателей внутреннего сгорания близится к концу.
Одной из главных преград на пути к массовому внедрению электромобилей остаётся их цена. Несмотря на постоянное снижение стоимости, цены остаются высокими и сильно зависят от государственных субсидий, как это недавно было подтверждено в Германии. По мнению Дуденхёффера, наряду с продолжением субсидий, ключевым шагом для ускорения перехода на электромобили стало бы появление на рынке недорогих моделей.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Владельцы электромобилей станут особенными: BMW выдвинула новую гениальную идею
BMW призывает создать полосу на автомагистралях для электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор
После того как автомобильная промышленность Германии повлияла на решение правительства не продлевать субсидии на покупку электромобилей, сейчас она сталкивается с неожиданными последствиями этой стратегии. Снижение продаж электромобилей и рост популярности автомобилей с двигателями внутреннего сгорания ослабляют позиции немецких автопроизводителей как внутри страны, так и за её пределами. Дополнительно к этому, вскоре вступят в силу новые строгие нормы по выбросам. В связи с этим некоторые производители просят правительство внедрить меры стимулирования, такие как привилегии в дорожном движении, чтобы поддержать продажи электромобилей.
В интервью немецкой прессе директор по производству BMW Милан Неделькович призвал правительство, в условиях отсутствия бюджета на прямые субсидии, внедрить альтернативные меры для поддержки электромобилей. Среди предложений Недельковича — доступ к центрам городов на привилегированных условиях, бесплатные парковки и выделенные полосы на автомагистралях для электромобилей.
По мнению Недельковича, такие меры могли бы оказать большее влияние, чем запрет на использование двигателей внутреннего сгорания или экономические субсидии. Однако эксперты, такие как Фердинанд Дуденхёффер, отмечают, что хотя эти меры могут быть полезными, их политическая реализация будет сложной и потребует многих лет для достижения ощутимых результатов.
Дуденхёффер также подчеркивает, что запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году является эффективным инструментом для того, чтобы убедить потребителей в том, что будущее за электромобилями, а коммерческая эра двигателей внутреннего сгорания близится к концу.
Одной из главных преград на пути к массовому внедрению электромобилей остаётся их цена. Несмотря на постоянное снижение стоимости, цены остаются высокими и сильно зависят от государственных субсидий, как это недавно было подтверждено в Германии. По мнению Дуденхёффера, наряду с продолжением субсидий, ключевым шагом для ускорения перехода на электромобили стало бы появление на рынке недорогих моделей.