Следи за скоростью
16+

Эта немецкая марка стала самой популярной у россиян на вторичном авторынке

© A. Krivonosov
В июле самым реализуемым немецким брендом на рынке РФ оказался Volkswagen
Автор: Дарья Каширина, редактор

В июле нынешнего года, как отмечают эксперты из Pango Cars, Volkswagen возглавил перечень самых популярных немецких авто на рынке подержанных машин, завоевав 49% продаж среди немецких марок. Opel занял второе место с 24% продаж, за ним следуют Audi (10%), BMW (9%) и Mercedes-Benz (8%). Немецкие авто в целом составляют порядка 12% от всего объема продаж подержанных автомобилей в России.

Июль продемонстрировал, что множество немецких авто с пробегом приобретают в ценовом диапазоне от 500 тыс. до 1 млн рублей, что составляет более трети всех сделок (35%). Также значительное количество автомобилей, около четверти (26%), приобретается за сумму от 1 млн до 1,5 млн рублей, и еще 11% покупок приходятся на автомобили стоимостью от 1,5 млн до 2 млн рублей.

Подавляющее большинство купленных подержанных машин немецких брендов в июле были в возрастной категории от 10 до 15 лет (48%), в то время как автомобили от 5 до 10 лет составили почти четверть продаж (24%). Среди предпочтений по пробегу, множество покупателей выбрали авто с пробегом от 100 тыс. до 150 тыс. км (25%).

Также популярными оказались автомобили с пробегом от 200 до 250 тыс. км (18%) и более 250 тыс. км (16%). Среди типов кузова, немецкие седаны лидируют с 41% покупок, за ними следуют внедорожники (27%) и 5-дверные хэтчбэки, которые замыкают тройку с 18% от общего числа приобретений.