Следи за скоростью
16+

12 цилиндров и 1000 лошадей без электрификации: российский дизайнер представил свое творение

© autoexpress.co.uk
Представлен гиперкар от экс-дизайнера Bugatti и Koenigsegg с российскими корнями
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Представляем последнее дополнение к пантеону гиперкаров с огромной мощностью — NILU. Этот автомобиль был создан бывшим главным дизайнером компаний Koenigsegg и Bugatti Александром Селипановым и оснащен 6,5-литровым атмосферным V12, который раскручивается до 11 000 оборотов в минуту и работает в паре с традиционной механической коробкой передач.

Селипанов — человек, стоящий за созданием NILU. После работы над такими знаковыми автомобилями, как Bugatti Chiron, Koenigsegg CC850 и Lamborghini Huracan, он решил запустить собственный бренд гиперкаров, получивший название Nilu27. Так что первое творение его новой компании официально называется Nilu27 NILU.

Nilu27 NILU
© autoexpress.co.uk

Недавно дебютировавший на Monterey Car Week, этот гиперкар черпает дерзкий дизайн в классических американских маслкарах и современных дрифт-карах. В основе автомобиля лежит индивидуальное шасси из углеродного волокна с трубчатыми подрамниками из алюминиевого сплава, двойными поперечными рычагами и углеродно-керамическими тормозами от Brembo.

Как и Aston Martin Valkyrie, NILU оснащен дверями типа «крыло чайки», которые обеспечивают легкий доступ в двухместный салон. Сиденья зафиксированы, на рулевом колесе отсутствуют элементы управления, перед водителем располагается набор аналоговых приборов. В салоне есть только один дисплей, который служит для задней камеры и зеркала заднего вида.

Nilu27 NILU
© autoexpress.co.uk

Двигатель V12 полностью открыт для всеобщего обозрения. Nilu27 объединилась с компанией Hartley Engines из Новой Зеландии для создания одного из самых мощных и визуально впечатляющих атмосферных моторов в мире. Мощность двигателя составляет 1 055 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента.

Этот агрегат не оснащен электрическими моторами или гибридной системой, но включает в себя 12 отдельных дроссельных заслонок и горячую V-образную компоновку, где положения выхлопной системы и воздухозаборников поменяны местами для улучшения компоновки и теплоотвода.

Первоначально будет выпущено 15 экземпляров трековой версии гиперкара NILU, за которыми последуют 54 разрешенных для эксплуатации на дорогах общего пользования версии.