12 цилиндров и 1000 лошадей без электрификации: российский дизайнер представил свое творение
Представлен гиперкар от экс-дизайнера Bugatti и Koenigsegg с российскими корнями
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Представляем последнее дополнение к пантеону гиперкаров с огромной мощностью — NILU. Этот автомобиль был создан бывшим главным дизайнером компаний Koenigsegg и Bugatti Александром Селипановым и оснащен 6,5-литровым атмосферным V12, который раскручивается до 11 000 оборотов в минуту и работает в паре с традиционной механической коробкой передач.
Селипанов — человек, стоящий за созданием NILU. После работы над такими знаковыми автомобилями, как Bugatti Chiron, Koenigsegg CC850 и Lamborghini Huracan, он решил запустить собственный бренд гиперкаров, получивший название Nilu27. Так что первое творение его новой компании официально называется Nilu27 NILU.
Недавно дебютировавший на Monterey Car Week, этот гиперкар черпает дерзкий дизайн в классических американских маслкарах и современных дрифт-карах. В основе автомобиля лежит индивидуальное шасси из углеродного волокна с трубчатыми подрамниками из алюминиевого сплава, двойными поперечными рычагами и углеродно-керамическими тормозами от Brembo.
Как и Aston Martin Valkyrie, NILU оснащен дверями типа «крыло чайки», которые обеспечивают легкий доступ в двухместный салон. Сиденья зафиксированы, на рулевом колесе отсутствуют элементы управления, перед водителем располагается набор аналоговых приборов. В салоне есть только один дисплей, который служит для задней камеры и зеркала заднего вида.
Двигатель V12 полностью открыт для всеобщего обозрения. Nilu27 объединилась с компанией Hartley Engines из Новой Зеландии для создания одного из самых мощных и визуально впечатляющих атмосферных моторов в мире. Мощность двигателя составляет 1 055 лошадиных сил и 860 Нм крутящего момента.
Этот агрегат не оснащен электрическими моторами или гибридной системой, но включает в себя 12 отдельных дроссельных заслонок и горячую V-образную компоновку, где положения выхлопной системы и воздухозаборников поменяны местами для улучшения компоновки и теплоотвода.
Первоначально будет выпущено 15 экземпляров трековой версии гиперкара NILU, за которыми последуют 54 разрешенных для эксплуатации на дорогах общего пользования версии.