Следи за скоростью
16+

Lamborghini не изменяет традициям: новый гиперкар выглядит великолепно и способен вместит 2-метрового баскетболиста

© lamborghini.com
Представили новый 920-сильный гиперкар Lamborghini Temerario: новинку сняли на фото
Автор: Никита Новиков, редактор

Lamborghini Huracán больше нет, что означает конец его великолепного атмосферного V10. Но поклонникам скоростных Lamborghini не стоит волноваться, так как из Сант’Агата Болоньезе вышел новый суперкар, обещающий быть еще более захватывающим. Встречайте Lamborghini Temerario.

«Высокопроизводительным Электрифицированным Автомобилем» (HPEV), и он оснащен гибридной системой с подключаемым модулем на базе 4,0-литрового V8 с двумя турбонагнетателями и тремя электромоторами. Общая мощность составляет 920 лошадиных сил, и Temerario разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, при этом максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Lamborghini Temerario
© lamborghini.com

Lamborghini разработала этот новый V8 с нуля. Он имеет 90-градусную конфигурацию «Hot V» с плоским коленчатым валом и двумя турбонагнетателями, работающими с максимальным давлением в 36 psi. Головки цилиндров из литого алюминиевого сплава и титановые шатуны помогают снизить вес, а покрытие DLC на элементах клапанного механизма обеспечивает способность двигателя достигать 10 000 об/мин.

Три осевые электромотора с водяным охлаждением работают вместе с V8. Один электромотор расположен между двигателем и поперечно установленной 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, и этот мотор выдает до 150 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Два других агрегата, расположенные на передней оси, приводят в движение передние колеса, каждый из которых развивает по 82 л.с. Да, новый Lambo имеет полный привод, но не переживайте — предусмотрен режим Drift Mode, который позволяет направлять мощность на задние колеса на трех различных уровнях. Также в Temerario есть функция лаунч-контроля.

Lamborghini Temerario
© lamborghini.com

Емкость батареи составляет 3,8 кВт/ч. Подключив Temerario к обычному разъему переменного тока с мощностью до 7 кВт, батарея заряжается за 30 минут. Также ее можно зарядить с помощью рекуперативного торможения или напрямую от V8 всего за 6 минут. Вы можете ездить только на передних электромоторах, но Lamborghini не раскрывает дальность хода в полностью электрическом режиме.

Внешне Temerario напоминает смесь более крупного Revuelto и ушедшего Huracán. Фары занимают небольшую полоску в каждом углу капота — они еще тоньше, чем у Huracán, а модные шестиугольные светодиодные дневные ходовые огни расположены под ними на переднем бампере. У Temerario разные по размеру колеса — 20 и 21 дюйм с возможностью выбора кованых или карбоновых дисков.

В профиль Temerario не такой гладкий, как Huracán. Он отличается большим аэродинамическим воздухозаборником перед задними колесами, который улучшает прижимную силу на 103% по сравнению с Huracán Evo.

Пакет Temerario Alleggerita, который дебютирует с более крупным задним спойлером, уникальными бамперами и карбоновыми дисками, увеличивает прижимную силу на 158% по сравнению с Huracán Evo, а также снижает вес на 25 кг по сравнению с обычной версией Temerario. А с пакетом Carbon Pack масса уменьшается еще на 1,8 кг благодаря использованию карбона в заднем диффузоре, накладках зеркал и боковых воздухозаборниках.

В Temerario скрывается новое легкое шасси. Вместо комбинированной алюминиевой и карбоновой конструкции Huracán, шасси Temerario полностью выполнено из алюминия, что привело к уменьшению использования материалов на 50%, сокращению количества сварных соединений на 80% и увеличению жесткости на кручение на 20%. Это также помогает снизить вес.

Lamborghini Temerario
© lamborghini.com

Внутри Temerario имеет кокпит в стиле гоночной кабины, украшенный шестиугольными элементами. Высота потолка увеличена на 3,3 см по сравнению с Huracán, а пространство для ног — на 4,5 см. Даже 2-метровый баскетболист сможет сидеть в этом автомобиле в шлеме, говорят в Lamborghini.

На приборной панели размещен вертикальный 8,4-дюймовый сенсорный экран, а у водителя — цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, в то время как пассажир имеет отдельный 9,1-дюймовый дисплей.

Что касается стоимости Lamborghini Temerario, пока нет точных данных, но, учитывая, что Huracán Evo стоил около 300 000 долларов в США, вполне вероятно, что Temerario будет стоить около 400 000 или даже 500 000 долларов. Более подробная информация появится, когда автомобиль поступит в продажу в конце этого года или в начале 2025 года.