Брать, что есть: водители старой школы выбирали слабомощные авто | SpeedMe
Журнал «ЗР» объяснил выбор большинства покупателей в СССР машин со слабым мотором
Брать, что есть: водители старой школы выбирали слабомощные авто | SpeedMe
Журнал «ЗР» объяснил выбор большинства покупателей в СССР машин со слабым мотором
2024-08-19 14:21+03:00
2024-08-19 14:21+03:00
2024-08-19 14:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Журнал «За рулём» представил интересное исследование, посвящённое предпочтениям советских автолюбителей в выборе машин с меньшей мощностью двигателя. Несмотря на то что более мощные модели, как правило, предлагали лучшую динамику и охлаждение, многие покупатели все равно выбирали менее мощные версии.
Например, популярный «Запорожец» чаще всего приобретался в варианте с двигателем мощностью 30 л.с., хотя модель с 40-сильным агрегатом предоставляла лучшие характеристики. Такой выбор объясняется не только более широкой доступностью менее мощных моделей, но и их достаточностью для большинства бытовых нужд в то время.
Для «Москвича-412» ситуация была похожа: предпочтение отдавалось машинам с двигателями, потребляющими менее дорогой и широко доступный АИ-76 бензин. А в случае с «ГАЗ-24» выбор часто падал на таксистскую версию с двигателем ЗМЗ-24-01, так как она также могла использовать этот тип топлива.
В ситуации с «Жигулями» причины выбора менее мощных версий были связаны не только с экономической выгодой, но и с доступностью: машины с малым объемом двигателя часто были доступны быстрее и стоили дешевле, при этом их внешний вид не уступал более дорогим модификациям.
Таким образом, в условиях ограниченных ресурсов и специфической экономической ситуации в СССР, многие покупатели выбирали автомобили, оптимально соответствующие их потребностям и возможностям, даже если это означало отказ от более мощных вариантов.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Брать, что есть: водители старой школы выбирали слабомощные авто
Журнал «ЗР» объяснил выбор большинства покупателей в СССР машин со слабым мотором
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Журнал «За рулём» представил интересное исследование, посвящённое предпочтениям советских автолюбителей в выборе машин с меньшей мощностью двигателя. Несмотря на то что более мощные модели, как правило, предлагали лучшую динамику и охлаждение, многие покупатели все равно выбирали менее мощные версии.
Например, популярный «Запорожец» чаще всего приобретался в варианте с двигателем мощностью 30 л.с., хотя модель с 40-сильным агрегатом предоставляла лучшие характеристики. Такой выбор объясняется не только более широкой доступностью менее мощных моделей, но и их достаточностью для большинства бытовых нужд в то время.
Для «Москвича-412» ситуация была похожа: предпочтение отдавалось машинам с двигателями, потребляющими менее дорогой и широко доступный АИ-76 бензин. А в случае с «ГАЗ-24» выбор часто падал на таксистскую версию с двигателем ЗМЗ-24-01, так как она также могла использовать этот тип топлива.
В ситуации с «Жигулями» причины выбора менее мощных версий были связаны не только с экономической выгодой, но и с доступностью: машины с малым объемом двигателя часто были доступны быстрее и стоили дешевле, при этом их внешний вид не уступал более дорогим модификациям.
Таким образом, в условиях ограниченных ресурсов и специфической экономической ситуации в СССР, многие покупатели выбирали автомобили, оптимально соответствующие их потребностям и возможностям, даже если это означало отказ от более мощных вариантов.