Какие подержанные кроссоверы лучше не покупать: советы для российских автолюбителей | SpeedMe
Список кроссоверов с неудачными двигателями на вторичном рынке в России
Какие подержанные кроссоверы лучше не покупать: советы для российских автолюбителей | SpeedMe
Список кроссоверов с неудачными двигателями на вторичном рынке в России
2024-08-20 08:22+03:00
2024-08-20 08:22+03:00
2024-08-20 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты автожурнала «За рулём» выделилнашли кроссоверы с пробегом более 100 тыс. км, которые лучше обойти стороной при покупке на вторичном рынке.
На первой позиции располагается Peugeot 3008 первого поколения, который выпускался до 2016 года. Среди моторов наибольшее доверие вызывает 1,6-литровый дизель DV6C. В то же время бензиновые мотора данной модели продеомнстрировали себя с негативной стороны. Особенно плохие отзывы собрал не поставлявшийся в Россию 1,2-литровый двигатель, но и 1,6-литровые моторы, устанавливаемые на протяжении десяти лет, несмотря на премии Engine Of The Year, не славятся надежностью.
Volkswagen Tiguan первой генерации, который продавался до 2017 года, занял второе место. Единственным достойным агрегатом оказался 2,0-литровый турбодизель, в то время как бензиновые агрегаты с прямым впрыском и турбонаддувом, несмотря на многочисленные версии, продемонстрировали себя ненадежными.
На третьем месте находится Skoda Yeti, которая до 2018 года оснащалась такими же двигателями, как и Tiguan от Volkswagen Group. Дизельные версии Yeti на рынке встречаются редко, а большинство предложений представлено версиями с 1,2-литровыми моторами, пробег которых часто превышает 100 тыс. км, что сулит недолгую службу таких автомобилей.
Nissan Qashqai второго поколения, который продавался до 2022 года, также имеет проблемы с моторами. Российским версиям Qashqai был добавлен 1,2-литровый 115-сильный турбированный двигатель от Renault, который, хоть и считается надежным до 100 тыс. км пробега, после этой отметки значительно увеличивает риск поломок.
Замыкает пятерку Ford Kuga с массовыми бензиновыми двигателями, которые являются результатом первой волны усилий по снижению рабочего объема двигателя около двух десятков лет назад. Данные агрегаты продемонстрировали себя наименее удачными с точки зрения надежности.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Какие подержанные кроссоверы лучше не покупать: советы для российских автолюбителей
Список кроссоверов с неудачными двигателями на вторичном рынке в России
Автор: Дарья Каширина, редактор
Эксперты автожурнала «За рулём» выделилнашли кроссоверы с пробегом более 100 тыс. км, которые лучше обойти стороной при покупке на вторичном рынке.
На первой позиции располагается Peugeot 3008 первого поколения, который выпускался до 2016 года. Среди моторов наибольшее доверие вызывает 1,6-литровый дизель DV6C. В то же время бензиновые мотора данной модели продеомнстрировали себя с негативной стороны. Особенно плохие отзывы собрал не поставлявшийся в Россию 1,2-литровый двигатель, но и 1,6-литровые моторы, устанавливаемые на протяжении десяти лет, несмотря на премии Engine Of The Year, не славятся надежностью.
Volkswagen Tiguan первой генерации, который продавался до 2017 года, занял второе место. Единственным достойным агрегатом оказался 2,0-литровый турбодизель, в то время как бензиновые агрегаты с прямым впрыском и турбонаддувом, несмотря на многочисленные версии, продемонстрировали себя ненадежными.
На третьем месте находится Skoda Yeti, которая до 2018 года оснащалась такими же двигателями, как и Tiguan от Volkswagen Group. Дизельные версии Yeti на рынке встречаются редко, а большинство предложений представлено версиями с 1,2-литровыми моторами, пробег которых часто превышает 100 тыс. км, что сулит недолгую службу таких автомобилей.
Nissan Qashqai второго поколения, который продавался до 2022 года, также имеет проблемы с моторами. Российским версиям Qashqai был добавлен 1,2-литровый 115-сильный турбированный двигатель от Renault, который, хоть и считается надежным до 100 тыс. км пробега, после этой отметки значительно увеличивает риск поломок.
Замыкает пятерку Ford Kuga с массовыми бензиновыми двигателями, которые являются результатом первой волны усилий по снижению рабочего объема двигателя около двух десятков лет назад. Данные агрегаты продемонстрировали себя наименее удачными с точки зрения надежности.