Выяснилось, почему цены на российские автомобили равны ценам на иномарки | SpeedMe
Эксперт Подщеколдин объяснил отсутствие четкой стратегии развития отечественного автопрома
Выяснилось, почему цены на российские автомобили равны ценам на иномарки | SpeedMe
Эксперт Подщеколдин объяснил отсутствие четкой стратегии развития отечественного автопрома
2024-08-21 08:19+03:00
2024-08-21 08:19+03:00
2024-08-21 08:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отсутствие конкретной ясной стратегии развития российского автопрома привело к тому, что цены на отечественные автомобили оказались сопоставимы с иностранными марками. Об этом рассказал автожурнал «За рулем», ссылаясь на высказывания Алексея Подщеколдина, президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Со слов Подщеколдина, нынешние действия правительства направлены только на временное решение проблем, а основная проблема заключается в отсутствии действенной долгосрочной стратегии для автомобильной отрасли. Он отмечает, что стратегия, которую пытаются реализовать сегодня, не приносит ожидаемых результатов.
Эксперт заявляет, что прежде чем налаживать производство автомобилей, необходимо было заняться созданием и развитием компонентной базы в стране.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Выяснилось, почему цены на российские автомобили равны ценам на иномарки
Эксперт Подщеколдин объяснил отсутствие четкой стратегии развития отечественного автопрома
Автор: Дарья Каширина, редактор
Отсутствие конкретной ясной стратегии развития российского автопрома привело к тому, что цены на отечественные автомобили оказались сопоставимы с иностранными марками. Об этом рассказал автожурнал «За рулем», ссылаясь на высказывания Алексея Подщеколдина, президента Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД).
Со слов Подщеколдина, нынешние действия правительства направлены только на временное решение проблем, а основная проблема заключается в отсутствии действенной долгосрочной стратегии для автомобильной отрасли. Он отмечает, что стратегия, которую пытаются реализовать сегодня, не приносит ожидаемых результатов.
Эксперт заявляет, что прежде чем налаживать производство автомобилей, необходимо было заняться созданием и развитием компонентной базы в стране.