Очевидный факт, о котором многие забывают: почему турбированный двигатель хуже старого мотора | SpeedMe
Автоэксперт Васильев: без замены моторного масла мотор в автомобиле может заклинить
Очевидный факт, о котором многие забывают: почему турбированный двигатель хуже старого мотора | SpeedMe
Автоэксперт Васильев: без замены моторного масла мотор в автомобиле может заклинить
2024-08-23 11:20+03:00
2024-08-23 11:20+03:00
2024-08-23 11:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Обычно сроки замены моторного масла устанавливаются производителем автомобиля, но что произойдет, если вовсе пренебречь этой процедурой? Об очевидных последствиях таких действий решил высказаться автоэксперт Егор Васильев.
На современных турбодвигателях последствия отсутствия замены масла проявятся очень быстро. Из-за угара и других факторов объем масла в системе уменьшится, ухудшится его смазочная способность и возрастет вязкость. Это приведет к повышенной тепловой нагрузке на трущиеся части двигателя, снижению давления в системе смазки и, в итоге, заклиниванию двигателя. Ремонт после такого события окажется гораздо дороже, чем регулярная замена масла.
Для старых двигателей последствия проявятся позже, но ремонт все равно потребуется. Например, в двигателях американских автомобилей прошлого века масло могло превратиться в плотное вещество, похожее на солидол, что также требовало вмешательства специалистов.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Очевидный факт, о котором многие забывают: почему турбированный двигатель хуже старого мотора
Автоэксперт Васильев: без замены моторного масла мотор в автомобиле может заклинить
Автор: Полина Котикова, редактор
Обычно сроки замены моторного масла устанавливаются производителем автомобиля, но что произойдет, если вовсе пренебречь этой процедурой? Об очевидных последствиях таких действий решил высказаться автоэксперт Егор Васильев.
На современных турбодвигателях последствия отсутствия замены масла проявятся очень быстро. Из-за угара и других факторов объем масла в системе уменьшится, ухудшится его смазочная способность и возрастет вязкость. Это приведет к повышенной тепловой нагрузке на трущиеся части двигателя, снижению давления в системе смазки и, в итоге, заклиниванию двигателя. Ремонт после такого события окажется гораздо дороже, чем регулярная замена масла.
Для старых двигателей последствия проявятся позже, но ремонт все равно потребуется. Например, в двигателях американских автомобилей прошлого века масло могло превратиться в плотное вещество, похожее на солидол, что также требовало вмешательства специалистов.