Не выдержала конкуренцию: ушедшая из России компания избавляется от своих активов | SpeedMe
Компания DiDi планирует продать часть бизнеса, связанного с автомобилями
Не выдержала конкуренцию: ушедшая из России компания избавляется от своих активов | SpeedMe
Компания DiDi планирует продать часть бизнеса, связанного с автомобилями
2024-08-26 11:37+03:00
2024-08-26 11:37+03:00
2024-08-26 11:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайская компания Didi Global находится на заключительной стадии переговоров о продаже активов, связанных с интеллектуальным управлением и информационно-развлекательными системами автомобиля, государственной компании NavInfo, занимающейся цифровым картографированием. Источники сообщают, что это решение связано с желанием Didi сосредоточиться на основном бизнесе после жесткого регулирования со стороны властей.
Согласно источникам, Didi планирует обменять свои активы на долю в компании AutoAi, дочернем предприятии NavInfo, специализирующемся на разработке программного и аппаратного обеспечения для умных автомобилей. В рамках сделки активы Didi будут оценены примерно в 500 миллионов юаней (около 70 миллионов долларов). Ожидается, что это позволит компании существенно сократить свое присутствие на перенасыщенном рынке электромобилей.
На фоне жесткой конкуренции китайские производители электромобилей активно ищут новые технологии, такие как интеллектуальные системы управления и автономное вождение, чтобы привлечь потребителей. В прошлом году Didi продала свой бизнес по разработке электромобилей компании Xpeng за 744 миллиона долларов, получив около 3,25% акций производителя автомобилей.
Didi также планирует вложить более 200 миллионов юаней в AutoAi, которая на данный момент убыточна. Это поможет компании наладить более тесное сотрудничество с AutoAi и NavInfo, что позволит развивать совместные проекты в области интеллектуального вождения и сервисов такси.
NavInfo, крупный поставщик картографических данных и навигационных решений для автопроизводителей и интернет-компаний, таких как BMW и Mercedes-Benz, получит доступ к интеллектуальным системам управления от Didi. Это позволит NavInfo укрепить свои позиции в сфере высокотехнологичных картографических решений, где компания конкурирует с такими гигантами, как Baidu и Tencent.
Сделка с AutoAi станет важным шагом для Didi в восстановлении после регуляторных проблем, которые вынудили компанию прекратить торговлю на фондовых биржах США в 2022 году.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Не выдержала конкуренцию: ушедшая из России компания избавляется от своих активов
Компания DiDi планирует продать часть бизнеса, связанного с автомобилями
Автор: Полина Котикова, редактор
Китайская компания Didi Global находится на заключительной стадии переговоров о продаже активов, связанных с интеллектуальным управлением и информационно-развлекательными системами автомобиля, государственной компании NavInfo, занимающейся цифровым картографированием. Источники сообщают, что это решение связано с желанием Didi сосредоточиться на основном бизнесе после жесткого регулирования со стороны властей.
Согласно источникам, Didi планирует обменять свои активы на долю в компании AutoAi, дочернем предприятии NavInfo, специализирующемся на разработке программного и аппаратного обеспечения для умных автомобилей. В рамках сделки активы Didi будут оценены примерно в 500 миллионов юаней (около 70 миллионов долларов). Ожидается, что это позволит компании существенно сократить свое присутствие на перенасыщенном рынке электромобилей.
На фоне жесткой конкуренции китайские производители электромобилей активно ищут новые технологии, такие как интеллектуальные системы управления и автономное вождение, чтобы привлечь потребителей. В прошлом году Didi продала свой бизнес по разработке электромобилей компании Xpeng за 744 миллиона долларов, получив около 3,25% акций производителя автомобилей.
Didi также планирует вложить более 200 миллионов юаней в AutoAi, которая на данный момент убыточна. Это поможет компании наладить более тесное сотрудничество с AutoAi и NavInfo, что позволит развивать совместные проекты в области интеллектуального вождения и сервисов такси.
NavInfo, крупный поставщик картографических данных и навигационных решений для автопроизводителей и интернет-компаний, таких как BMW и Mercedes-Benz, получит доступ к интеллектуальным системам управления от Didi. Это позволит NavInfo укрепить свои позиции в сфере высокотехнологичных картографических решений, где компания конкурирует с такими гигантами, как Baidu и Tencent.
Сделка с AutoAi станет важным шагом для Didi в восстановлении после регуляторных проблем, которые вынудили компанию прекратить торговлю на фондовых биржах США в 2022 году.