Обслуживание Bugatti Chiron стоит астрономических денег | SpeedMe
Фары Bugatti Chiron оценили как новый Porsche 911
Обслуживание Bugatti Chiron стоит астрономических денег | SpeedMe
Фары Bugatti Chiron оценили как новый Porsche 911
2024-08-26 12:20+03:00
2024-08-26 12:20+03:00
2024-08-26 12:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Современные автомобили редко могут похвастаться такой узнаваемой оптикой, как у Bugatti Chiron. Фирменные дневные ходовые огни делают автомобили марки из Мольсайма мгновенно узнаваемыми. Однако встретить их на дорогах — большая редкость, ведь было выпущено всего 500 экземпляров Chiron. Эксклюзивность всегда идет рука об руку с высокой стоимостью, не только при покупке автомобиля, но и при замене запчастей.
К примеру, на немецком eBay недавно появился лот с комплектом фар для Chiron от производителя Valeo, и цена впечатляет. Эти светодиодные фары, подходящие для версий Pur Sport и Super Sport 300+, обойдутся покупателю в €147 000. По текущему курсу это около 15 млн рублей — за комплект фар. За такую сумму можно купить новый Porsche 911 Carrera GTS (15,1 млн рублей).
Продавец, который находится в Польше, готов отправить фары по Европе за дополнительную плату в €1 000. Для России и Украины доставка не предусмотрена. Что касается доставки за пределы Европы, то ее стоимость не указана, но она наверняка будет выше.
Учитывая, насколько малым тиражом был выпущен Chiron, это объявление явно нацелено на ограниченный круг покупателей. Фары указаны как бывшие в употреблении, но продавец уверяет, что они в «идеальном состоянии». Интересно, что на польском сайте они продаются по гораздо более «скромной» цене — 420,000 польских злотых (около 10 млн рублей).
В целом же расходы на содержание Bugatti Chiron тоже не маленькие: $10 000 за задний фонарь, $13 547 за замену ключа, $8 449 за комплект шин, $18 317 за передние тормозные диски, $6 764 за передние тормозные колодки, $18 317 за задние тормозные диски, $4 024 за задние тормозные колодки, $185 000 за коробку передач и $11 500 за ежегодное обслуживание.
Владение Bugatti Veyron также предполагает астрономические затраты. По словам магната недвижимости Мэнни Хошбина, замена всех жидкостей в Veyron стоит $25 000, а новые шины — $38 000. Каждые 16 тыс. км необходимо менять колеса за $50 000. По данным EPA, замена одного турбокомпрессора обходится в $6 400, и таких турбо у Veyron целых четыре. Также было установлено, что стоимость рабочего времени замены двух турбин составляет $9 000.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Обслуживание Bugatti Chiron стоит астрономических денег
Фары Bugatti Chiron оценили как новый Porsche 911
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Современные автомобили редко могут похвастаться такой узнаваемой оптикой, как у Bugatti Chiron. Фирменные дневные ходовые огни делают автомобили марки из Мольсайма мгновенно узнаваемыми. Однако встретить их на дорогах — большая редкость, ведь было выпущено всего 500 экземпляров Chiron. Эксклюзивность всегда идет рука об руку с высокой стоимостью, не только при покупке автомобиля, но и при замене запчастей.
К примеру, на немецком eBay недавно появился лот с комплектом фар для Chiron от производителя Valeo, и цена впечатляет. Эти светодиодные фары, подходящие для версий Pur Sport и Super Sport 300+, обойдутся покупателю в €147 000. По текущему курсу это около 15 млн рублей — за комплект фар. За такую сумму можно купить новый Porsche 911 Carrera GTS (15,1 млн рублей).
Продавец, который находится в Польше, готов отправить фары по Европе за дополнительную плату в €1 000. Для России и Украины доставка не предусмотрена. Что касается доставки за пределы Европы, то ее стоимость не указана, но она наверняка будет выше.
Учитывая, насколько малым тиражом был выпущен Chiron, это объявление явно нацелено на ограниченный круг покупателей. Фары указаны как бывшие в употреблении, но продавец уверяет, что они в «идеальном состоянии». Интересно, что на польском сайте они продаются по гораздо более «скромной» цене — 420,000 польских злотых (около 10 млн рублей).
В целом же расходы на содержание Bugatti Chiron тоже не маленькие: $10 000 за задний фонарь, $13 547 за замену ключа, $8 449 за комплект шин, $18 317 за передние тормозные диски, $6 764 за передние тормозные колодки, $18 317 за задние тормозные диски, $4 024 за задние тормозные колодки, $185 000 за коробку передач и $11 500 за ежегодное обслуживание.
Владение Bugatti Veyron также предполагает астрономические затраты. По словам магната недвижимости Мэнни Хошбина, замена всех жидкостей в Veyron стоит $25 000, а новые шины — $38 000. Каждые 16 тыс. км необходимо менять колеса за $50 000. По данным EPA, замена одного турбокомпрессора обходится в $6 400, и таких турбо у Veyron целых четыре. Также было установлено, что стоимость рабочего времени замены двух турбин составляет $9 000.