Почувствуйте себя за рулем бесшумного Golf GTI Clubsport: Volkswagen решил повторить успех
Volkswagen объявил цены на новую топовую версию ID.3 GTX Performance — «заряженный» хэтчбек мощностью 321 л.с., который будет конкурировать с Cupra Born VZ и собственным Golf R. Модель GTX Performance будет стоить от 46 225 фунтов стерлингов (около 5,56 млн рублей) и появится в продаже в конце этого месяца.
Цена на ID.3 GTX на 200 тыс. рублей дороже, чем на Cupra Born VZ, но на 350 тыс. рублей дешевле, чем бензиновый Golf R в кузове Mk8.5, стоимость которого начинается от 43 320 фунтов. В стандартную комплектацию ID.3 GTX включены такие функции, как светодиодные матричные фары, проекционный дисплей с дополненной реальностью, 20-дюймовые колеса и аудиосистема Harman Kardon.
Это последнее пополнение в линейке электромобилей GTX от Volkswagen, которая также включает ID. Buzz GTX и ID.7 GTX. Однако ID.3 GTX — это новый шаг для компании: до сих пор компактный хэтчбек имел довольно скромные показатели производительности, но с GTX всё меняется.
ID.3 GTX Performance оснащен новым задним электродвигателем, передающим мощность исключительно на задние колеса. Мощность в 321 л.с. делает его самым мощным ID.3 на сегодняшний день, с крутящим моментом в 565 Нм, что на 255 Нм больше, чем у других версий ID.3.
GTX Performance получает энергию от новой батареи ёмкостью 79 кВт/ч (против 77 кВт/ч у предыдущей топовой модели ID.3), что увеличивает запас хода до 600 км. Разгон до 100 км/ч занимает 5,7 секунд, что почти сопоставимо с Golf GTI Clubsport, а максимальная скорость увеличена до 20 0км/ч.
Хотя ID.3 GTX уступает по мощности конкурентам, таким как MG4 XPower (429 л.с.) и Volvo EX30s (422 л.с.), Volkswagen стремится выделить GTX благодаря улучшенной управляемости и адаптивной подвеске. Подвеска снижена на 10 мм спереди и 15 мм сзади, а адаптивные амортизаторы можно настроить под условия движения, как в Golf GTI Clubsport. Эти изменения, вместе с новыми 20-дюймовыми колесами и перенастроенным рулевым управлением, помогут почувствовать себя за рулем бензинового GTI.
Внешний вид получил лишь незначительные изменения: новый передний бампер — единственный элемент кузова, разработанный специально для GTX, плюс новые цветовые решения и декор заднего бампера. В стандартной комплектации идут 20-дюймовые колеса с отделкой «под алмаз» или полностью черные.
Интерьер обновлён более существенно, включая спортивные сиденья, как у Golf GTI Clubsport, отделанные черной тканью Dynamica с красной окантовкой. Красно-черная тема также продолжается на панели приборов и дверных картах.
К моменту выхода ID.3 GTX на рынок Великобритании все модели будут оснащены увеличенной 12-дюймовой мультимедийной системой с новейшим интерфейсом VW и сенсорными регуляторами температуры и громкости.