Неожиданный подвох от самого надежного в России кроссовера: если поломается, то на долго | SpeedMe
Автоэксперт Евтеев: владельцам Renault Duster грозит дефицит оригинальных запчастей
Неожиданный подвох от самого надежного в России кроссовера: если поломается, то на долго | SpeedMe
Автоэксперт Евтеев: владельцам Renault Duster грозит дефицит оригинальных запчастей
2024-08-28 10:54+03:00
2024-08-28 10:54+03:00
2024-08-28 10:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Покупка Renault Duster на вторичном рынке может сопровождаться сложностями в поиске оригинальных запчастей, особенно кузовных деталей, как сообщает autonews.ru. По словам директора автосервиса и детейлинг-центра Fit Service Евгения Евтеева, несмотря на наличие широкого ассортимента неоригинальных запчастей, оригинальные кузовные панели могут оказаться проблемой.
Евтеев также указывает на типичные проблемы Duster, включая частые утечки сальников и поломки амортизаторов. Кроме того, у автомобиля отмечаются проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозией, а также низкое качество интерьерных материалов.
В контексте выбора подержанных автомобилей стоит обратить внимание на Ford Focus второго поколения, который по мнению экспертов является самым надежным авто до 500 тысяч рублей. Особенно рекомендуются модели с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач или гидроавтоматом за их надежность. Ресурс таких двигателей достигает 300-350 тысяч километров, а ремень ГРМ и подшипники приводов нуждаются в замене каждые 150 тысяч километров. Стойки стабилизатора передней подвески обычно служат 40–50 тысяч километров, а втулки — вдвое дольше.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Неожиданный подвох от самого надежного в России кроссовера: если поломается, то на долго
Автоэксперт Евтеев: владельцам Renault Duster грозит дефицит оригинальных запчастей
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Покупка Renault Duster на вторичном рынке может сопровождаться сложностями в поиске оригинальных запчастей, особенно кузовных деталей, как сообщает autonews.ru. По словам директора автосервиса и детейлинг-центра Fit Service Евгения Евтеева, несмотря на наличие широкого ассортимента неоригинальных запчастей, оригинальные кузовные панели могут оказаться проблемой.
Евтеев также указывает на типичные проблемы Duster, включая частые утечки сальников и поломки амортизаторов. Кроме того, у автомобиля отмечаются проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозией, а также низкое качество интерьерных материалов.
В контексте выбора подержанных автомобилей стоит обратить внимание на Ford Focus второго поколения, который по мнению экспертов является самым надежным авто до 500 тысяч рублей. Особенно рекомендуются модели с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач или гидроавтоматом за их надежность. Ресурс таких двигателей достигает 300-350 тысяч километров, а ремень ГРМ и подшипники приводов нуждаются в замене каждые 150 тысяч километров. Стойки стабилизатора передней подвески обычно служат 40–50 тысяч километров, а втулки — вдвое дольше.