1500 Нм на колесо: разработан новый двигатель для электрокаров | SpeedMe
Protean готовится к производству электродвигателя с усилием до 1500 Нм на колесо
1500 Нм на колесо: разработан новый двигатель для электрокаров | SpeedMe
Protean готовится к производству электродвигателя с усилием до 1500 Нм на колесо
2024-08-29 13:23+03:00
2024-08-29 13:23+03:00
2024-08-29 13:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Мотор-колесо широко использовалось в легких транспортных средствах, таких как велосипеды или самокаты. Однако переход на электрические автомобили был ограничен такими факторами, как стоимость и масса неподрессоренных частей. Теперь британская компания Protean Electric приближается к финальной стадии, направленной на производство, что позволит сделать решительный шаг в развитии этой перспективной технологии.
Protean Electric подтвердила завершение этапа тестирования и валидации своего мотор-колеса Protean Drive Pd18 IWM Gen 5, и теперь компания готовится к серийному производству.
В настоящее время британцы строят завод в китайском городе Тяньцзинь. Эта локация позволит им снизить производственные затраты и приблизиться к основным клиентам — местным производственным группам.
Protean также подтвердила, что уже сотрудничает с несколькими производителями, как китайскими, так и западными, а также с поставщиками послепродажного обслуживания.
Диапазон применения этих моторов очень широк: с крутящим моментом до 1500 Нм на колесо, они могут быть адаптированы к колесам различных размеров, включая менее 18 дюймов. Это открывает широкие возможности для применения, в том числе в таких сегментах, как внедорожники. Технология может быть адаптирована к архитектурам с напряжением как 400 В, так и 800 В.
Версии на 400 В уже доступны для покупки, а версии на 800 В, по словам Protean, появятся в конце этого года.
Производитель сообщил, что система прошла 64 программы тестирования и валидации, соответствуя всем законам и нормативным требованиям, применимым к мотор-колёсам, а также стандартам автопроизводителей. Дизайн рассчитан на долгий срок службы, который, по оценкам Protean, составляет не менее 15 лет или более 300 000 км.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
1500 Нм на колесо: разработан новый двигатель для электрокаров
Protean готовится к производству электродвигателя с усилием до 1500 Нм на колесо
Автор: Никита Новиков, редактор
Мотор-колесо широко использовалось в легких транспортных средствах, таких как велосипеды или самокаты. Однако переход на электрические автомобили был ограничен такими факторами, как стоимость и масса неподрессоренных частей. Теперь британская компания Protean Electric приближается к финальной стадии, направленной на производство, что позволит сделать решительный шаг в развитии этой перспективной технологии.
Protean Electric подтвердила завершение этапа тестирования и валидации своего мотор-колеса Protean Drive Pd18 IWM Gen 5, и теперь компания готовится к серийному производству.
В настоящее время британцы строят завод в китайском городе Тяньцзинь. Эта локация позволит им снизить производственные затраты и приблизиться к основным клиентам — местным производственным группам.
Protean также подтвердила, что уже сотрудничает с несколькими производителями, как китайскими, так и западными, а также с поставщиками послепродажного обслуживания.
Диапазон применения этих моторов очень широк: с крутящим моментом до 1500 Нм на колесо, они могут быть адаптированы к колесам различных размеров, включая менее 18 дюймов. Это открывает широкие возможности для применения, в том числе в таких сегментах, как внедорожники. Технология может быть адаптирована к архитектурам с напряжением как 400 В, так и 800 В.
Версии на 400 В уже доступны для покупки, а версии на 800 В, по словам Protean, появятся в конце этого года.
Производитель сообщил, что система прошла 64 программы тестирования и валидации, соответствуя всем законам и нормативным требованиям, применимым к мотор-колёсам, а также стандартам автопроизводителей. Дизайн рассчитан на долгий срок службы, который, по оценкам Protean, составляет не менее 15 лет или более 300 000 км.