Следи за скоростью
16+

Японский надежный кроссовер, который так полюбили в России: он вернулся и стоит адекватных денег

© A. Krivonosov
В России стартовали продажи кроссовера Nissan X-Trail 2024 за 4,5 млн рублей
Автор: Диана Дегтярева, редактор

В российские дилерские центры вернулся кроссовер Nissan X-Trail 2024 года в комплектации Extreme Edition по цене от 4,5 млн рублей. Автомобиль уже доступен в автосалонах Перми, и это предложение может вызвать интерес среди российских автолюбителей благодаря современным технологиям и привлекательному дизайну.

Nissan X-Trail 2024 года оснащен 1,5-литровым гибридным двигателем мощностью 144 л.с., который работает в паре с автоматической коробкой передач Nissan Xtronic CVT и полным приводом. Наряду с техническим обновлением Nissan внес некоторые существенные изменения во внешность внедорожника 2024 года. К ним относятся новые передняя и задняя панели, задние фонари и сатинированные внешние значки. Самым заметным отличием является новая версия решетки радиатора Nissan V-motion, которая придает автомобилю более элегантный внешний вид.

В комплектацию Extreme Edition входит множество полезных и комфортных опций. Среди них датчики света и дождя, бесключевой доступ, электропривод и бесконтактное открытие багажника. В условиях холодного климата России особенно ценным окажется обогрев заднего стекла, боковых зеркал и лобового стекла, а также электрообогрев передних сидений. Водитель может регулировать своё сиденье в шести направлениях, пассажирское — в четырёх. Управление аудиосистемой осуществляется с рулевого колеса, а на цветном 7-дюймовом многофункциональном дисплее отображается вся необходимая информация. Кроме того, автомобиль оснащен проекционным дисплеем, беспроводным зарядным устройством QI и системой навигации, отображаемой на полноцветном 12,3-дюймовом ЖК-мониторе.

Новая версия Nissan X-Trail 2024 года выделяется оригинальным внешним видом и улучшенным оснащением. В интерьере кроссовера используются качественные материалы, а также установлены премиальная акустическая система и крупный тачскрин для управления функциями автомобиля. Однако стоит отметить, что жесткая подвеска этого кроссовера может показаться недостатком для тех, кто предпочитает мягкую и комфортную езду, особенно на российских дорогах с их неровностями.

Отметим, что модель сохранила модульную платформу CMF-C/D, поэтому колесная база осталась прежней — 2 706 мм. В остальных габаритах внедорожник прибавил от 20 до 40 мм: 4681/1840/1730 мм. Внутри «китайского» X-Trail центральный тоннель с нефиксируемым джойстиком вариатора, иные цифровые приборы, экран мультимедиа и трехспицевый руль D-образной формы.