Четверть мили за 10 секунд на старом автомобиле: на что способен легендарный Гольф с историей | SpeedMe
900-сильный гольф преодолел четверть мили за 10 секунд
Четверть мили за 10 секунд на старом автомобиле: на что способен легендарный Гольф с историей | SpeedMe
900-сильный гольф преодолел четверть мили за 10 секунд
2024-09-01 22:06+03:00
2024-09-01 22:06+03:00
2024-09-01 22:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На первый взгляд, этот Volkswagen Golf второго поколения может не привлекать особого внимания, за исключением больших колес. Но под его капотом скрывается невероятно мощная полноприводная установка, которая помогает ему соперничать с большинством суперкаров.
Этот Golf был построен и настроен Кимом Петцем и оснащен 2,9-литровым двигателем VR6 от более поздней модели Volkswagen, серьезно модифицированным для работы с турбокомпрессором BorgWarner EFR 9180. По данным Engine Swap Depot, эта установка развивает мощность в 898 лошадиных сил. Вся эта мощь передается на колеса через пятиступенчатую секвентальную трансмиссию и современную полноприводную систему Volkswagen 4Motion.
Канал VeeDubRacing на YouTube снял видео, как автомобиль Петца участвует в заезде на четверть мили на мероприятии L8Night, которое прошло в прошлом месяце на трассе Лаузицринг недалеко от Берлина. На видео можно увидеть несколько заездов, сопровождающихся впечатляющими четырехколесными пробуксовками.
В одном из заездов Петцу удалось показать лучшее время — 10,07 секунды при скорости около 239 км/ч. Хотя этот результат не может сравниться с современными суперкарами, такими как Rimac Nevera или Porsche 911 Turbo S, он все равно впечатляет. Особенно если учесть аэродинамическую форму машины и проблемы с тягой на старте.
2024
Дмитрий Ковалёв
Дмитрий Ковалёв
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Ковалёв
Четверть мили за 10 секунд на старом автомобиле: на что способен легендарный Гольф с историей
900-сильный гольф преодолел четверть мили за 10 секунд
Автор: Дмитрий Ковалёв, редактор
На первый взгляд, этот Volkswagen Golf второго поколения может не привлекать особого внимания, за исключением больших колес. Но под его капотом скрывается невероятно мощная полноприводная установка, которая помогает ему соперничать с большинством суперкаров.
Этот Golf был построен и настроен Кимом Петцем и оснащен 2,9-литровым двигателем VR6 от более поздней модели Volkswagen, серьезно модифицированным для работы с турбокомпрессором BorgWarner EFR 9180. По данным Engine Swap Depot, эта установка развивает мощность в 898 лошадиных сил. Вся эта мощь передается на колеса через пятиступенчатую секвентальную трансмиссию и современную полноприводную систему Volkswagen 4Motion.
Канал VeeDubRacing на YouTube снял видео, как автомобиль Петца участвует в заезде на четверть мили на мероприятии L8Night, которое прошло в прошлом месяце на трассе Лаузицринг недалеко от Берлина. На видео можно увидеть несколько заездов, сопровождающихся впечатляющими четырехколесными пробуксовками.
В одном из заездов Петцу удалось показать лучшее время — 10,07 секунды при скорости около 239 км/ч. Хотя этот результат не может сравниться с современными суперкарами, такими как Rimac Nevera или Porsche 911 Turbo S, он все равно впечатляет. Особенно если учесть аэродинамическую форму машины и проблемы с тягой на старте.