Покупателям в Европе приходится выбирать электромобили: поставки машин с ДВС искусственно задерживаются | SpeedMe
Автопроизводители в Европе ограничивают продажи машин с ДВС
Покупателям в Европе приходится выбирать электромобили: поставки машин с ДВС искусственно задерживаются | SpeedMe
Автопроизводители в Европе ограничивают продажи машин с ДВС
2024-09-03 15:21+03:00
2024-09-03 15:21+03:00
2024-09-03 15:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сдерживаются производителями в попытке соответствовать новым строгим законодательным требованиям, что приводит к задержкам поставок до следующего года, заявил глава одной из крупнейших дилерских групп Великобритании.
Цели, установленные правительством Великобритании, требуют, чтобы в 2024 году доля продаж электромобилей у каждого производителя составляла 22%, и эта цифра должна увеличиваться каждый год, достигнув 80% к 2030 году. За несоблюдение этих требований производителям грозят штрафы в размере 15 000 фунтов стерлингов (около 1,77 млн рублей) за каждый несоответствующий автомобиль.
Чтобы избежать этих штрафов, производители «ограничивают возможности [дилеров] поставлять бензиновые автомобили, чтобы попытаться соответствовать государственным целям», сообщил Роберт Форрестер, генеральный директор Vertu Motors, в интервью The Telegraph. Он утверждает, что это создает «государственно навязанную цепочку поставок».
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Покупателям в Европе приходится выбирать электромобили: поставки машин с ДВС искусственно задерживаются
Автопроизводители в Европе ограничивают продажи машин с ДВС
Автор: Никита Новиков, редактор
Продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания сдерживаются производителями в попытке соответствовать новым строгим законодательным требованиям, что приводит к задержкам поставок до следующего года, заявил глава одной из крупнейших дилерских групп Великобритании.
Цели, установленные правительством Великобритании, требуют, чтобы в 2024 году доля продаж электромобилей у каждого производителя составляла 22%, и эта цифра должна увеличиваться каждый год, достигнув 80% к 2030 году. За несоблюдение этих требований производителям грозят штрафы в размере 15 000 фунтов стерлингов (около 1,77 млн рублей) за каждый несоответствующий автомобиль.
Чтобы избежать этих штрафов, производители «ограничивают возможности [дилеров] поставлять бензиновые автомобили, чтобы попытаться соответствовать государственным целям», сообщил Роберт Форрестер, генеральный директор Vertu Motors, в интервью The Telegraph. Он утверждает, что это создает «государственно навязанную цепочку поставок».