Следи за скоростью
16+

Такого 911 Porsche еще не выпускал: новинку заметили на тестах

© A. Krivonosov
Компания Porsche вывела на тесты совершенно новый 911
Автор: Никита Новиков, редактор

Porsche вывела на тесты прототип новой модели в обновлённой линейке 911, и похоже, что это не просто обновление уже существующей модели, а абсолютно новый автомобиль.

В мае автопроизводитель представил первые модели из обновлённой линейки 911, которые включают в себя гибридные технологии, на данный момент доступные только для различных моделей GTS. Обновлённые 911 поступят в продажу позже в этом году как модели 2025 года и включают в себя версии Carrera, Carrera GTS, Carrera 4 GTS и Targa 4 GTS.

Однако некоторые модели ещё проходят тестирование и будут выпущены в течение следующего года. Одной из таких моделей является обновлённый Turbo S, который, как ожидается, также получит гибридную силовую установку.

Последний прототип может показаться похожим на более ранние тестовые версии обновлённого Turbo S, но есть несколько признаков, что это новая модель. Отсутствие фиксированного заднего крыла является самым очевидным признаком.

Есть вероятность, что перед нами будущая модель Turbo S Touring, подобная ограниченной версии 911 Sport Classic, выпущенной в 2023 году. Sport Classic также не имел фиксированного заднего крыла и боковых воздухозаборников, но был оснащён «утиным хвостом» и выемкой на крыше. Хотя название «Touring» ещё не подтверждено, оно может быть использовано для этой модели, как это было в случае с GT3 Touring, которая также не имела заднего крыла.

Sport Classic также предлагался с 7-ступенчатой механической коробкой передач и задним приводом, чего не было в Turbo S. Ходят слухи, что этот новый Turbo S Touring, возможно, также будет иметь задний привод.

Гибридная система Porsche для 911 интегрирует электромотор с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая используется в моделях поколения 992. Электромотор помогает двигателю и восстанавливает энергию при торможении. Система также использует электрический компрессор в турбонаддуве для повышения давления на низких оборотах и уменьшения турбоямы, а также для восстановления энергии из выхлопных газов.

Текущий Turbo S развивает 640 л.с. мощности благодаря своему 3,8-литровому шестицилиндровому оппозитному двигателю с двумя турбинами, хотя версия Sport Classic имела только 572 л.с. Ожидается, что новая гибридная силовая установка обеспечит больше мощности.

Porsche подтвердила, что текущие модели Turbo и Turbo S останутся прежними для 2025 модельного года, что означает, что обновлённые версии, вероятно, выйдут в 2026 модельном году. Вероятно, новая модель Turbo S Touring может дебютировать в следующем году.