Новая гибридная технология и старый кузов: внедорожник от BYD вышел на дороги | SpeedMe
Внедорожник BYD Tang 2025 прошел испытания и получит технологию DM 5.0 PHEV
Новая гибридная технология и старый кузов: внедорожник от BYD вышел на дороги | SpeedMe
Внедорожник BYD Tang 2025 прошел испытания и получит технологию DM 5.0 PHEV
2024-09-05 08:06+03:00
2024-09-05 08:06+03:00
2024-09-05 08:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом месяце появились первые шпионские фотографии нового третьего поколения BYD Tang, проходящего тестирование. В этом месяце китайские СМИ представили изображения того, что называют моделью BYD Tang 2025 модельного года. Это обновленная версия существующей модели, и предполагается, что обе версии будут продаваться одновременно. Однако, вероятно, что обновленная версия 2025 модельного года будет запущена раньше, чем третье поколение.
Хотя большинство изменений в модели 2025 года сосредоточены на силовой установке, есть и некоторые визуальные отличия от текущей модели. Спереди автомобиль получил более затемненный вид там, где раньше была хромированная отделка. Китайские СМИ также предполагают, что фары стали глубже. С боков и сзади ранее хромированные элементы также заменены на черные. Задние фонари, по всей видимости, также затемнены, и логотип «Build Your Dreams» заменен на эмблему BYD.
Текущая версия BYD Tang DM-i имеет размеры 4870x1950x1725 мм, с колесной базой в 2820 мм. Любые изменения в размерах модели 2025 года будут минимальными.
На данный момент нам известно о двух версиях силового агрегата BYD DM 5.0, представленных на старте продаж. Первая версия предлагается с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 74 кВт, а вторая — более мощным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 115 кВт. Учитывая размер Tang, можно ожидать, что в модели 2025 года будет использоваться версия с более мощным агрегатом. В случае предстоящей модели Han DM-i используется не только 1,5-литровый турбированный двигатель, но и электродвигатель мощностью 200 кВт, который, возможно, также появится в Tang.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Новая гибридная технология и старый кузов: внедорожник от BYD вышел на дороги
Внедорожник BYD Tang 2025 прошел испытания и получит технологию DM 5.0 PHEV
Автор: Полина Котикова, редактор
В прошлом месяце появились первые шпионские фотографии нового третьего поколения BYD Tang, проходящего тестирование. В этом месяце китайские СМИ представили изображения того, что называют моделью BYD Tang 2025 модельного года. Это обновленная версия существующей модели, и предполагается, что обе версии будут продаваться одновременно. Однако, вероятно, что обновленная версия 2025 модельного года будет запущена раньше, чем третье поколение.
Хотя большинство изменений в модели 2025 года сосредоточены на силовой установке, есть и некоторые визуальные отличия от текущей модели. Спереди автомобиль получил более затемненный вид там, где раньше была хромированная отделка. Китайские СМИ также предполагают, что фары стали глубже. С боков и сзади ранее хромированные элементы также заменены на черные. Задние фонари, по всей видимости, также затемнены, и логотип «Build Your Dreams» заменен на эмблему BYD.
Текущая версия BYD Tang DM-i имеет размеры 4870x1950x1725 мм, с колесной базой в 2820 мм. Любые изменения в размерах модели 2025 года будут минимальными.
На данный момент нам известно о двух версиях силового агрегата BYD DM 5.0, представленных на старте продаж. Первая версия предлагается с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 74 кВт, а вторая — более мощным 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 115 кВт. Учитывая размер Tang, можно ожидать, что в модели 2025 года будет использоваться версия с более мощным агрегатом. В случае предстоящей модели Han DM-i используется не только 1,5-литровый турбированный двигатель, но и электродвигатель мощностью 200 кВт, который, возможно, также появится в Tang.