Перед покупкой машине надо поработать минут 15: на какие уловки идут мошенники, чтобы скрыть проблемы | SpeedMe
Грозит проблемами: эксперт Антюфьев рассказал, как мошенники маскируют «убитый» двигатель
Перед покупкой машине надо поработать минут 15: на какие уловки идут мошенники, чтобы скрыть проблемы | SpeedMe
Грозит проблемами: эксперт Антюфьев рассказал, как мошенники маскируют «убитый» двигатель
2024-09-05 11:02+03:00
2024-09-05 11:02+03:00
2024-09-05 11:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Недобросовестные продавцы автомобилей иногда используют различные трюки, чтобы скрыть серьезные проблемы с двигателем. Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний «Альфа-Лизинг», поделился информацией о распространенных методах маскировки дефектов.
Одной из проблем является сокрытие пониженного давления в цилиндрах, что может быть вызвано износом поршневых колец, неполадками в клапанном механизме или повреждениями стенок цилиндров. Чтобы скрыть этот дефект, продавцы могут добавлять моторное масло непосредственно в цилиндры перед замером компрессии. Определить такую манипуляцию можно, дав мотору поработать 10-15 минут перед замером.
Для скрытия утечек масла мотор перед продажей может быть тщательно вымыт. Кроме того, продающие могут добавлять в двигатель специальные присадки, чтобы скрыть дымление мотора или использовать масло повышенной вязкости, что временно уменьшает расход масла и шумность работы двигателя.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Перед покупкой машине надо поработать минут 15: на какие уловки идут мошенники, чтобы скрыть проблемы
Грозит проблемами: эксперт Антюфьев рассказал, как мошенники маскируют «убитый» двигатель
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Недобросовестные продавцы автомобилей иногда используют различные трюки, чтобы скрыть серьезные проблемы с двигателем. Валерий Антюфьев, руководитель отдела оценки колесной техники группы компаний «Альфа-Лизинг», поделился информацией о распространенных методах маскировки дефектов.
Одной из проблем является сокрытие пониженного давления в цилиндрах, что может быть вызвано износом поршневых колец, неполадками в клапанном механизме или повреждениями стенок цилиндров. Чтобы скрыть этот дефект, продавцы могут добавлять моторное масло непосредственно в цилиндры перед замером компрессии. Определить такую манипуляцию можно, дав мотору поработать 10-15 минут перед замером.
Для скрытия утечек масла мотор перед продажей может быть тщательно вымыт. Кроме того, продающие могут добавлять в двигатель специальные присадки, чтобы скрыть дымление мотора или использовать масло повышенной вязкости, что временно уменьшает расход масла и шумность работы двигателя.