Шокирующий тест нового китайского внедорожника с дизелем: его лучше не брать
Haval H9 прошел тестирование «За рулем». Внедорожник удивил эксперта
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Новый Haval H9 с дизельным двигателем GW4D24 мощностью 184 л.с. от компании Great Wall начал продаваться в России с августа. Эксперт «За рулём» Юрий Тимкин провел тестирование и высказал мнение о преимуществах и недостатках модели.
Дизельный Haval H9 оборудован 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающей достаточную тягу для уверенных обгонов, особенно если активировать спортивный режим. Трансмиссия получила высокую оценку за идеальную работу.
На дороге автомобиль показывает удивительную уверенность для своего размера и массы, задняя часть твердо держит направление, а подвеска легко справляется с бездорожьем и диагональным вывешиванием, позволяя дверям свободно открываться и закрываться.
Однако экономические преимущества дизеля не столь очевидны из-за высоких цен на дизельное топливо и умеренной разницы в расходе по сравнению с бензиновыми версиями. Обслуживание дизельной модели также обходится дороже из-за частых замен топливного фильтра и масла в коробке.
Тимкин отмечает, что внедорожники Great Wall имеют свои ниши: Tank 500 как дорогой флагман, Haval H9 как доступный и универсальный внедорожник, а Tank 300 привлекает своим дизайном и практичностью. В качестве альтернативы предлагается BAIC BJ40 с дизельным двигателем, доступный в России.