Названа причина, почему дилеры наживаются на россиянах уже сейчас | SpeedMe
Автосалоны РФ увеличили цены на машины и отменили программы лояльности
Названа причина, почему дилеры наживаются на россиянах уже сейчас | SpeedMe
Автосалоны РФ увеличили цены на машины и отменили программы лояльности
2024-09-13 08:36+03:00
2024-09-13 08:36+03:00
2024-09-13 08:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопроизводители начали повышать цены и сокращать программы лояльности в России, опережая ожидаемое утверждение новых ставок утилизационного сбора 1 октября. На российском рынке уже наблюдается рост активности покупателей, которые стремятся приобрести автомобили до изменения ценовой политики, а на границах страны возникли очереди автовозов, спешащих доставить иномарки до вступления новых ставок в силу, пишет «Газера.ру».
Автокомпании реагируют на предстоящее повышение утилизационного сбора изменением цен и условий продаж. Например, «АвтоВАЗ» повысил цены на автомобили Lada в четвертый раз за текущий год. Хотя отечественная компания получает компенсацию утильсбора из бюджета страны. Импортеры также корректируют свои ценники, в том числе из-за предстоящих изменений ставок утильсбора.
Продажи автомобилей в России показали рекордные значения в начале сентября, что связано с ожиданиями повышения цен из-за увеличения утильсбора. Ажиотаж среди покупателей привел к значительному увеличению объемов продаж, и эксперты предполагают, что эта тенденция сохранится до конца месяца.
С 1 октября ожидается повышение утилизационного сбора на 70-85%. В результате стоимость автомобилей с двигателями различного объема значительно увеличится. Это, в свою очередь, повлияет на доступность новых автомобилей и может привести к сокращению их продаж. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» выразила обеспокоенность, указывая на несоответствие целей утильсбора заявленным при его введении.
Эксперты считают, что повышение утильсбора приведет к увеличению стоимости новых автомобилей, что может стимулировать переориентацию покупателей на более доступные марки или вторичный рынок, где также ожидается рост цен. Ожидается, что к 2030 году доля новых автомобилей на рынке может снизиться с нынешних 14% до 5-7%.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Названа причина, почему дилеры наживаются на россиянах уже сейчас
Автосалоны РФ увеличили цены на машины и отменили программы лояльности
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Автопроизводители начали повышать цены и сокращать программы лояльности в России, опережая ожидаемое утверждение новых ставок утилизационного сбора 1 октября. На российском рынке уже наблюдается рост активности покупателей, которые стремятся приобрести автомобили до изменения ценовой политики, а на границах страны возникли очереди автовозов, спешащих доставить иномарки до вступления новых ставок в силу, пишет «Газера.ру».
Автокомпании реагируют на предстоящее повышение утилизационного сбора изменением цен и условий продаж. Например, «АвтоВАЗ» повысил цены на автомобили Lada в четвертый раз за текущий год. Хотя отечественная компания получает компенсацию утильсбора из бюджета страны. Импортеры также корректируют свои ценники, в том числе из-за предстоящих изменений ставок утильсбора.
Продажи автомобилей в России показали рекордные значения в начале сентября, что связано с ожиданиями повышения цен из-за увеличения утильсбора. Ажиотаж среди покупателей привел к значительному увеличению объемов продаж, и эксперты предполагают, что эта тенденция сохранится до конца месяца.
С 1 октября ожидается повышение утилизационного сбора на 70-85%. В результате стоимость автомобилей с двигателями различного объема значительно увеличится. Это, в свою очередь, повлияет на доступность новых автомобилей и может привести к сокращению их продаж. Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» выразила обеспокоенность, указывая на несоответствие целей утильсбора заявленным при его введении.
Эксперты считают, что повышение утильсбора приведет к увеличению стоимости новых автомобилей, что может стимулировать переориентацию покупателей на более доступные марки или вторичный рынок, где также ожидается рост цен. Ожидается, что к 2030 году доля новых автомобилей на рынке может снизиться с нынешних 14% до 5-7%.