Новый французский кроссовер станет мощнее: под капотом расположится Turbo 200 flex | SpeedMe
Новый Citroën Basalt будет комплектоваться турбированным мотором
Новый французский кроссовер станет мощнее: под капотом расположится Turbo 200 flex | SpeedMe
Новый Citroën Basalt будет комплектоваться турбированным мотором
2024-09-13 10:58+03:00
2024-09-13 10:58+03:00
2024-09-13 10:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В преддверии выхода нового Citroё;n Basalt компания постепенно раскрывает больше информации о своем новом купе-кроссовере. После того как была представлена первая официальная фотография для бразильского рынка, Citroё;n подтвердила, что новый Basalt будет доступен с турбированными двигателями.
Таким образом, подтверждается, что третий национальный автомобиль бренда, построенный на платформе C-Cubed, будет использовать популярный в рамках Stellantis 1,0-литровый турбированный двигатель Turbo 200 flex. В других моделях группы этот агрегат выдает до 130 лошадиных сил при использовании этанола. Все автомобили будут оснащены вариаторной коробкой передач CVT с симуляцией 7 передач.
С другой стороны, Citroё;n пока не подтвердила, какие двигатели будут использоваться в базовых версиях нового Basalt, который, как и хэтчбек C3 и кроссовер C3 Aircross, будет производиться в Порто-Реале (штат Рио-де-Жанейро). В начале месяца в соцсетях компания сообщила о первых зарегистрированных Basalt в Бразилии. В списке уже упоминались ожидаемые версии Shine и Feel, как у C3 Aircross, но внимание привлекла версия Live 1.0, без указания турбированного двигателя, что обычно использует Stellantis для турбомоделей.
В целом Basalt имеет длину 4 352 мм, ширину 1 765 мм, высоту 1 593 мм и колесную базу 2 651 мм. Объем багажника составляет 470 литров, а топливный бак вмещает 45 литров. Передняя подвеска выполнена по типу McPherson, а задняя — с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Управление будет электрическим.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Новый французский кроссовер станет мощнее: под капотом расположится Turbo 200 flex
Новый Citroën Basalt будет комплектоваться турбированным мотором
Автор: Полина Котикова, редактор
В преддверии выхода нового Citroën Basalt компания постепенно раскрывает больше информации о своем новом купе-кроссовере. После того как была представлена первая официальная фотография для бразильского рынка, Citroën подтвердила, что новый Basalt будет доступен с турбированными двигателями.
Таким образом, подтверждается, что третий национальный автомобиль бренда, построенный на платформе C-Cubed, будет использовать популярный в рамках Stellantis 1,0-литровый турбированный двигатель Turbo 200 flex. В других моделях группы этот агрегат выдает до 130 лошадиных сил при использовании этанола. Все автомобили будут оснащены вариаторной коробкой передач CVT с симуляцией 7 передач.
С другой стороны, Citroën пока не подтвердила, какие двигатели будут использоваться в базовых версиях нового Basalt, который, как и хэтчбек C3 и кроссовер C3 Aircross, будет производиться в Порто-Реале (штат Рио-де-Жанейро). В начале месяца в соцсетях компания сообщила о первых зарегистрированных Basalt в Бразилии. В списке уже упоминались ожидаемые версии Shine и Feel, как у C3 Aircross, но внимание привлекла версия Live 1.0, без указания турбированного двигателя, что обычно использует Stellantis для турбомоделей.
В целом Basalt имеет длину 4 352 мм, ширину 1 765 мм, высоту 1 593 мм и колесную базу 2 651 мм. Объем багажника составляет 470 литров, а топливный бак вмещает 45 литров. Передняя подвеска выполнена по типу McPherson, а задняя — с поперечной торсионной балкой. Передние тормоза — вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Управление будет электрическим.