Определен самый долговечный двигатель от Volkswagen | SpeedMe
Эксперты назвали мотор BSE 1.6 MPI как самый надежный в линейке Volkswagen
Определен самый долговечный двигатель от Volkswagen | SpeedMe
Эксперты назвали мотор BSE 1.6 MPI как самый надежный в линейке Volkswagen
2024-09-14 08:27+03:00
2024-09-14 08:27+03:00
2024-09-14 08:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самый надежный и долговечный силовой агрегат, который когда-либо выпускал Volkswagen, — это BSE 1,6 MPI. Согласно последним отчетам, этот двигатель может преодолеть более 500 000 километров без серьезных поломок. Эту информацию предоставил автожурнал «За рулем».
По словам экспертов, BSE 1,6 MPI считается наследником знаменитого AKL, известного своей неприхотливостью и простотой в обслуживании. Этот мотор часто сравнивают с «Калашниковым» среди агрегатов за его надежность и долговечность.
Особенностью является алюминиевый блок цилиндров с внедренными чугунными гильзами. Двигатель 1,6 BSE устанавливался в таких моделях, как Volkswagen Golf, Passat, Bora, а также Skoda Octavia и Seat Leon, с производством, завершившимся в 2015 году.
В своем последнем интервью технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов отметил, что как чрезмерно высокий, так и низкий уровень масла в двигателе может свидетельствовать о наличии неисправностей. Особенно это актуально зимой, когда короткие поездки способствуют накоплению излишков топлива в поддоне, что препятствует его нормальному испарению.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Определен самый долговечный двигатель от Volkswagen
Эксперты назвали мотор BSE 1.6 MPI как самый надежный в линейке Volkswagen
Автор: Дарья Каширина, редактор
Самый надежный и долговечный силовой агрегат, который когда-либо выпускал Volkswagen, — это BSE 1,6 MPI. Согласно последним отчетам, этот двигатель может преодолеть более 500 000 километров без серьезных поломок. Эту информацию предоставил автожурнал «За рулем».
По словам экспертов, BSE 1,6 MPI считается наследником знаменитого AKL, известного своей неприхотливостью и простотой в обслуживании. Этот мотор часто сравнивают с «Калашниковым» среди агрегатов за его надежность и долговечность.
Особенностью является алюминиевый блок цилиндров с внедренными чугунными гильзами. Двигатель 1,6 BSE устанавливался в таких моделях, как Volkswagen Golf, Passat, Bora, а также Skoda Octavia и Seat Leon, с производством, завершившимся в 2015 году.
В своем последнем интервью технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов отметил, что как чрезмерно высокий, так и низкий уровень масла в двигателе может свидетельствовать о наличии неисправностей. Особенно это актуально зимой, когда короткие поездки способствуют накоплению излишков топлива в поддоне, что препятствует его нормальному испарению.