Этот пикап проедет почти 50 км не потребив ни грамма топлива: Ford превзошел сам себя
Ford представил гибридный Ranger PHEV с крутящим моментом, больше чем Raptor
Автор: Никита Новиков, редактор
После предварительного показа около года назад Ford полностью представил гибридную версию пикапа Ranger PHEV в Европе на выставке 2024 IAA Transportation. Мероприятие, посвященное коммерческому транспорту, проходит в Ганновере, Германия, и в этот раз стало площадкой для показа электрифицированного пикапа в специальной версии Stormtrak, которая будет только у подключаемого гибрида. Кроме того, покупатели смогут выбрать комплектации Wildtrak и XLT.
Все три версии пикапа оснащены 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford оснастил Ranger PHEV 75-киловаттным электромотором и литий-ионным аккумулятором с полезной емкостью 11,8 кВт/ч. Такая гибридная установка развивает 275 лошадиных сил и внушительный крутящий момент в 690 Нм.
Этот крутящий момент превышает все предыдущие версии Ranger, даже топовый Raptor, у которого в Европе 491 Нм, а в США и на других рынках — 583 Нм. Однако в США недавно была запущена программная модификация для Ranger Raptor, которая за дополнительную плату позволяет увеличить крутящий момент до 727 Нм, что превосходит показатель PHEV.
Полная зарядка аккумулятора занимает менее четырех часов, и Ford утверждает, что пикап может проехать до 45 километров в цикле WLTP, не потребляя бензина. Этот аккумулятор не только питает автомобиль, но и может использоваться для зарядки инструментов через стандартную систему Pro Power Onboard мощностью 2,3 кВт. За дополнительную плату будет доступен вариант с мощностью 6,9 кВт, с двумя розетками на 3,45 кВт в грузовом отсеке. Ranger также остается мощным рабочим автомобилем, предлагая максимальную грузоподъемность до 1000 кг и возможность буксировки груза массой до 3,5 тонн.
Версия Stormtrak, упомянутая нами выше, включает в себя такие опции, как матричные светодиодные фары, камеру кругового обзора и аудиосистему B&O с 10 динамиками. Дополнительно Ford of Europe предлагает систему Pro Trailer Backup Assist, 18-дюймовые колеса, вентиляционные решетки и систему багажников. Специальная версия отличается цветом Chill Grey (также доступен Agate Black) и решеткой радиатора с ячеистой структурой.
Пока нет информации о том, будет ли Ranger PHEV доступен в США. Первые поставки европейским покупателям ожидаются весной 2025 года после начала производства в Южной Африке.