Следи за скоростью
16+

Этот пикап проедет почти 50 км не потребив ни грамма топлива: Ford превзошел сам себя

© fordusacars.com
Ford представил гибридный Ranger PHEV с крутящим моментом, больше чем Raptor
Автор: Никита Новиков, редактор

После предварительного показа около года назад Ford полностью представил гибридную версию пикапа Ranger PHEV в Европе на выставке 2024 IAA Transportation. Мероприятие, посвященное коммерческому транспорту, проходит в Ганновере, Германия, и в этот раз стало площадкой для показа электрифицированного пикапа в специальной версии Stormtrak, которая будет только у подключаемого гибрида. Кроме того, покупатели смогут выбрать комплектации Wildtrak и XLT.

Все три версии пикапа оснащены 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ford оснастил Ranger PHEV 75-киловаттным электромотором и литий-ионным аккумулятором с полезной емкостью 11,8 кВт/ч. Такая гибридная установка развивает 275 лошадиных сил и внушительный крутящий момент в 690 Нм.

Этот крутящий момент превышает все предыдущие версии Ranger, даже топовый Raptor, у которого в Европе 491 Нм, а в США и на других рынках — 583 Нм. Однако в США недавно была запущена программная модификация для Ranger Raptor, которая за дополнительную плату позволяет увеличить крутящий момент до 727 Нм, что превосходит показатель PHEV.

Ford Ranger PHEV
© fordusacars.com

Полная зарядка аккумулятора занимает менее четырех часов, и Ford утверждает, что пикап может проехать до 45 километров в цикле WLTP, не потребляя бензина. Этот аккумулятор не только питает автомобиль, но и может использоваться для зарядки инструментов через стандартную систему Pro Power Onboard мощностью 2,3 кВт. За дополнительную плату будет доступен вариант с мощностью 6,9 кВт, с двумя розетками на 3,45 кВт в грузовом отсеке. Ranger также остается мощным рабочим автомобилем, предлагая максимальную грузоподъемность до 1000 кг и возможность буксировки груза массой до 3,5 тонн.

Версия Stormtrak, упомянутая нами выше, включает в себя такие опции, как матричные светодиодные фары, камеру кругового обзора и аудиосистему B&O с 10 динамиками. Дополнительно Ford of Europe предлагает систему Pro Trailer Backup Assist, 18-дюймовые колеса, вентиляционные решетки и систему багажников. Специальная версия отличается цветом Chill Grey (также доступен Agate Black) и решеткой радиатора с ячеистой структурой.

Пока нет информации о том, будет ли Ranger PHEV доступен в США. Первые поставки европейским покупателям ожидаются весной 2025 года после начала производства в Южной Африке.