Первый электромобиль Subaru получил больше технологий: цена упала сразу на 1 млн рублей | SpeedMe
Компания Subaru представила обновленный электромобиль Solterra
Первый электромобиль Subaru получил больше технологий: цена упала сразу на 1 млн рублей | SpeedMe
Компания Subaru представила обновленный электромобиль Solterra
2024-09-16 15:23+03:00
2024-09-16 15:23+03:00
2024-09-16 15:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Спустя три года после мирового дебюта и два года после выхода на европейский рынок, Subaru Solterra, первый электрический внедорожник японской марки, получил обновление в виде рестайлинга в середине жизненного цикла. Это обновление не меняет внешний вид автомобиля, но концентрируется на технологических усовершенствованиях и ценах.
С выходом модели 2024 года цена на Subaru Solterra снижается на 10 000 евро, теперь она начинается с 49 900 евро.
Снаружи Subaru Solterra 2024 года остался неизменным по сравнению с предыдущей версией. Сохранился угловатый дизайн и пластиковые накладки, окружающие колесные арки. Габариты также остались прежними: длина 4,69 метра и колесная база 2,85 метра.
Основные изменения произошли в салоне. В новой версии Subaru Solterra установлен более угловатый руль, что улучшает видимость приборной панели и повышает комфорт вождения. Также обновлены система обогрева, которая теперь обеспечивает более равномерное распределение тепла, и появились подрулевые лепестки для управления рекуперативным торможением, позволяющие включать режим вождения с использованием одной педали.
Обновилась графика дисплея, которая теперь стала более читаемой и позволяет лучше контролировать информацию, например, о срабатывании стоп-сигналов при использовании рекуперативного торможения. Электрическая регулировка водительского сиденья также улучшена: вместо 4 доступно 8 положений.
Технические характеристики Subaru Solterra остались прежними: он оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 218 л.с. и батареей емкостью 71,4 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 450 км по заявлению производителя. Однако изменена система зарядки, которая теперь поддерживает максимальную мощность до 11 кВт благодаря новому трехфазному зарядному устройству. Также появился новый теплообменник, который, по словам Subaru, сокращает время зарядки в условиях низких температур.
Еще одно значительное обновление — это внедрение нового пакета систем помощи водителю Subaru Safety Sense 3, который включает в себя новые фронтальные радары и обновленное программное обеспечение. Среди ключевых функций пакета можно отметить систему экстренного рулевого управления с активной поддержкой (Emergency Steering Assist с Active Support), которая помогает водителю в управлении в экстренных ситуациях, и систему предупреждения о перекрестном движении спереди (Front Cross Traffic Alert), которая предупреждает о движении транспортных средств сбоку и перпендикулярно.
Как уже упоминалось, цены на Subaru Solterra 2024 года снижены на 10 000 евро по сравнению с предыдущей версией. Базовая комплектация 4E-xperience начинается с 49 900 евро, а более продвинутая 4E-xperience + стартует с 53 900 евро.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Первый электромобиль Subaru получил больше технологий: цена упала сразу на 1 млн рублей
Компания Subaru представила обновленный электромобиль Solterra
Автор: Полина Котикова, редактор
Спустя три года после мирового дебюта и два года после выхода на европейский рынок, Subaru Solterra, первый электрический внедорожник японской марки, получил обновление в виде рестайлинга в середине жизненного цикла. Это обновление не меняет внешний вид автомобиля, но концентрируется на технологических усовершенствованиях и ценах.
С выходом модели 2024 года цена на Subaru Solterra снижается на 10 000 евро, теперь она начинается с 49 900 евро.
Снаружи Subaru Solterra 2024 года остался неизменным по сравнению с предыдущей версией. Сохранился угловатый дизайн и пластиковые накладки, окружающие колесные арки. Габариты также остались прежними: длина 4,69 метра и колесная база 2,85 метра.
Основные изменения произошли в салоне. В новой версии Subaru Solterra установлен более угловатый руль, что улучшает видимость приборной панели и повышает комфорт вождения. Также обновлены система обогрева, которая теперь обеспечивает более равномерное распределение тепла, и появились подрулевые лепестки для управления рекуперативным торможением, позволяющие включать режим вождения с использованием одной педали.
Обновилась графика дисплея, которая теперь стала более читаемой и позволяет лучше контролировать информацию, например, о срабатывании стоп-сигналов при использовании рекуперативного торможения. Электрическая регулировка водительского сиденья также улучшена: вместо 4 доступно 8 положений.
Технические характеристики Subaru Solterra остались прежними: он оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 218 л.с. и батареей емкостью 71,4 кВт/ч, что обеспечивает запас хода до 450 км по заявлению производителя. Однако изменена система зарядки, которая теперь поддерживает максимальную мощность до 11 кВт благодаря новому трехфазному зарядному устройству. Также появился новый теплообменник, который, по словам Subaru, сокращает время зарядки в условиях низких температур.
Еще одно значительное обновление — это внедрение нового пакета систем помощи водителю Subaru Safety Sense 3, который включает в себя новые фронтальные радары и обновленное программное обеспечение. Среди ключевых функций пакета можно отметить систему экстренного рулевого управления с активной поддержкой (Emergency Steering Assist с Active Support), которая помогает водителю в управлении в экстренных ситуациях, и систему предупреждения о перекрестном движении спереди (Front Cross Traffic Alert), которая предупреждает о движении транспортных средств сбоку и перпендикулярно.
Как уже упоминалось, цены на Subaru Solterra 2024 года снижены на 10 000 евро по сравнению с предыдущей версией. Базовая комплектация 4E-xperience начинается с 49 900 евро, а более продвинутая 4E-xperience + стартует с 53 900 евро.