Аналог российского Автотора оказался на грани краха: автопроизводители покидают его заводы | SpeedMe
Крупнейший контрактный производитель машин не выйдет на рынок Северной Америки
Аналог российского Автотора оказался на грани краха: автопроизводители покидают его заводы | SpeedMe
Крупнейший контрактный производитель машин не выйдет на рынок Северной Америки
2024-09-17 12:13+03:00
2024-09-17 12:13+03:00
2024-09-17 12:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Два года назад компания Magna International рассматривала возможность открытия сборочного завода в Северной Америке, но последние события заставили производителя Mercedes-Benz G-Class пересмотреть свои планы. Гендиректор Magna, Свами Котагири, на пресс-конференции в этом месяце подтвердил, что вероятность реализации этого проекта «очень низка на данный момент». Производство автомобилей в Северной Америке было бы выгодно с точки зрения соблюдения Закона о снижении инфляции (Inflation Reduction Act) при производстве электромобилей.
Котагири отметил, что основными причинами изменения стратегии являются неопределенность и избыток производственных мощностей на рынке. Падение продаж электромобилей и недавнее банкротство компании Fisker также повлияли на решение, так как Magna стремится к долгосрочным проектам с несколькими циклами выпуска продукции для клиентов. Однако нынешний низкий спрос на электромобили делает такие проекты невозможными для потенциальных клиентов Magna.
Magna, один из крупнейших мировых контрактных автопроизводителей, сотрудничает с такими компаниями, как BMW, Toyota, Jaguar и Mercedes-Benz. Fisker также был одним из крупных клиентов компании с моделью Ocean EV, но недавнее банкротство американского стартапа приведет к потере дохода в размере 400 миллионов долларов для Magna, а также к сокращению 500 рабочих мест в апреле.
Magna намерена действовать более осторожно в вопросах производства автомобилей, так как ранее предоставляла Fisker не только сборочные услуги. Котагири подчеркнул, что компания будет подходить к новым проектам с другой точки зрения.
На решение Magna отказаться от планов по расширению производства в Северной Америке повлияло не только банкротство Fisker. Производство электромобиля Ineos Fusilier больше не будет осуществляться на заводе в Граце, также не ожидается продление производства моделей BMW Z4, Toyota GR Supra и Jaguar E-Pace и I-Pace. Даже неудачный проект Apple Car, который, по слухам, должен был собираться на заводах Magna, добавляет неопределенности в плане расширения компании в Северной Америке.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Аналог российского Автотора оказался на грани краха: автопроизводители покидают его заводы
Крупнейший контрактный производитель машин не выйдет на рынок Северной Америки
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Два года назад компания Magna International рассматривала возможность открытия сборочного завода в Северной Америке, но последние события заставили производителя Mercedes-Benz G-Class пересмотреть свои планы. Гендиректор Magna, Свами Котагири, на пресс-конференции в этом месяце подтвердил, что вероятность реализации этого проекта «очень низка на данный момент». Производство автомобилей в Северной Америке было бы выгодно с точки зрения соблюдения Закона о снижении инфляции (Inflation Reduction Act) при производстве электромобилей.
Котагири отметил, что основными причинами изменения стратегии являются неопределенность и избыток производственных мощностей на рынке. Падение продаж электромобилей и недавнее банкротство компании Fisker также повлияли на решение, так как Magna стремится к долгосрочным проектам с несколькими циклами выпуска продукции для клиентов. Однако нынешний низкий спрос на электромобили делает такие проекты невозможными для потенциальных клиентов Magna.
Magna, один из крупнейших мировых контрактных автопроизводителей, сотрудничает с такими компаниями, как BMW, Toyota, Jaguar и Mercedes-Benz. Fisker также был одним из крупных клиентов компании с моделью Ocean EV, но недавнее банкротство американского стартапа приведет к потере дохода в размере 400 миллионов долларов для Magna, а также к сокращению 500 рабочих мест в апреле.
Magna намерена действовать более осторожно в вопросах производства автомобилей, так как ранее предоставляла Fisker не только сборочные услуги. Котагири подчеркнул, что компания будет подходить к новым проектам с другой точки зрения.
На решение Magna отказаться от планов по расширению производства в Северной Америке повлияло не только банкротство Fisker. Производство электромобиля Ineos Fusilier больше не будет осуществляться на заводе в Граце, также не ожидается продление производства моделей BMW Z4, Toyota GR Supra и Jaguar E-Pace и I-Pace. Даже неудачный проект Apple Car, который, по слухам, должен был собираться на заводах Magna, добавляет неопределенности в плане расширения компании в Северной Америке.