Следи за скоростью
16+

Технология не мертва: самый популярный водородомобиль сменит поколение

© hyundai.com
Hyundai приступила к тестированию нового Nexo в Европе
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Hyundai является одним из автопроизводителей, которые делают ставку на технологию топливных элементов на водороде как альтернативу традиционным аккумуляторным электромобилям. Южнокорейский производитель может гордиться наличием в своем портфеле одной из самых продаваемых в мире моделей на водородных топливных элементах — Hyundai Nexo.

Nexo был авангардной моделью своего времени. Автомобиль, созданный благодаря огромным ресурсам, вложенным Hyundai Motor Group в проектирование, разработку и производство собственной системы привода на топливных элементах. Прошло немало времени с момента, как Nexo впервые поступил в продажу.

Новый Hyundai Nexo 2025 был замечен во всей красе во время тестов. Шпионские снимки новинки показывают, что пришло время для смены поколений этого водородного кроссовера. Разработка идет полным ходом. До сих пор все прототипы были замечены в Южной Корее.

Однако сегодня автомобиль увидели на дорогах юга Европы. Hyundai, как и многие другие автопроизводители, используют последние дни лета для завершения критически важной фазы разработки нового автомобиля или обновления уже существующего.

Несмотря на весь камуфляж, который надет на этот прототип, можно легко представить радикальное преобразование, которое произойдет с Nexo в плане внешнего дизайна. Основываясь на новом дизайнерском языке Hyundai, он примет более грубый и приключенческий вид, аналогичный изменениям Hyundai Santa Fe.

Ожидается, что новое поколение Hyundai Nexo будет иметь большую автономность. Переходя на новое поколение системы FCEV от Hyundai, более эффективная и компактная топливная ячейка позволит увеличить запас хода. Ожидается, что он сможет проехать более 700 километров без необходимости остановки для дозаправки водородом. Текущая модель сертифицирована на более 650 км по циклу WLTP.

Последние отчеты предполагают, что новый Nexo будет представлен в начале следующего года. Его коммерческий запуск запланирован на 2025 год. Сначала он поступит в продажу в Южной Корее, а затем постепенно будет доступен на других рынках, приоритет отдавая тем местам, где водородные автомобили играют более значимую роль.