Французская автопромышленность на грани: половина рабочих мест может исчезнуть за 5 лет | SpeedMe
Французский автопром оказался на грани массовых сокращений
Французская автопромышленность на грани: половина рабочих мест может исчезнуть за 5 лет | SpeedMe
Французский автопром оказался на грани массовых сокращений
2024-09-18 13:45+03:00
2024-09-18 13:45+03:00
2024-09-18 13:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава ассоциации французских автопоставщиков Fiev Жан-Луи Пеш выступил с тревожным заявлением о будущем отрасли. На пресс-конференции он предупредил, что в ближайшие пять лет автомобильная промышленность Франции может потерять до половины рабочих мест. Причинами этого он назвал падение объёмов продаж автомобилей, замедление роста рынка электромобилей и усиливающуюся конкуренцию со стороны Китая.
«С учётом текущей активности потеря ещё половины рабочих мест, к сожалению, не кажется преувеличением. Это может произойти очень, очень быстро,» — заявил Пеш.
Он подчеркнул, что такие изменения могут произойти уже в ближайшие несколько лет, если ситуация на рынке не изменится.
Французские поставщики автомобильных комплектующих сталкиваются с множеством вызовов: от снижения спроса на традиционные автомобили до сложности адаптации к быстро развивающемуся рынку электромобилей. Кроме того, китайские производители активно расширяют своё присутствие на европейском рынке, усиливая конкуренцию и создавая дополнительные риски для местных компаний.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Французская автопромышленность на грани: половина рабочих мест может исчезнуть за 5 лет
Французский автопром оказался на грани массовых сокращений
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Глава ассоциации французских автопоставщиков Fiev Жан-Луи Пеш выступил с тревожным заявлением о будущем отрасли. На пресс-конференции он предупредил, что в ближайшие пять лет автомобильная промышленность Франции может потерять до половины рабочих мест. Причинами этого он назвал падение объёмов продаж автомобилей, замедление роста рынка электромобилей и усиливающуюся конкуренцию со стороны Китая.
«С учётом текущей активности потеря ещё половины рабочих мест, к сожалению, не кажется преувеличением. Это может произойти очень, очень быстро,» — заявил Пеш.
Он подчеркнул, что такие изменения могут произойти уже в ближайшие несколько лет, если ситуация на рынке не изменится.
Французские поставщики автомобильных комплектующих сталкиваются с множеством вызовов: от снижения спроса на традиционные автомобили до сложности адаптации к быстро развивающемуся рынку электромобилей. Кроме того, китайские производители активно расширяют своё присутствие на европейском рынке, усиливая конкуренцию и создавая дополнительные риски для местных компаний.