Китайский аналог Camry и K5 с шведскими корнями: почему его стоит выбрать | SpeedMe
Geely Preface прошел тестирование «ЗР»: может ли седан заменить Camry и K5
Китайский аналог Camry и K5 с шведскими корнями: почему его стоит выбрать | SpeedMe
Geely Preface прошел тестирование «ЗР»: может ли седан заменить Camry и K5
2024-09-18 22:44+03:00
2024-09-18 22:44+03:00
2024-09-18 22:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В летний сезон 2024 года российский авторынок седанов пополнился моделью Geely Preface, которая многие начали назвать конкурентом таких известных машин как Toyota Camry и Kia K5. Александр Виноградов, эксперт «За рулём», провел тест-драйв и поделился своими впечатлениями о новинке, обсудив ее потенциал стать альтернативой моделям, не поставляемым в Россию официально.
Geely Preface разработан на платформе, созданной в сотрудничестве с Volvo, что обусловило наличие шведского турбодвигателя Drive-E. Эксперт отметил надежность двигателя, хотя о ресурсе трансмиссии пока судить рано. Тем не менее, она хорошо настроена и состыкована.
Шасси автомобиля заслужило высокую оценку за точные реакции на рулевые манипуляции и уверенное поведение на дороге. Подвеска, склонная к спортивности, напоминает настройки Mazda6, но из-за низкого профиля шин (225/45 R18) жестко отрабатывает мелкие дефекты дороги.
Интерьер Preface оказался комфортен в передней части, однако доступ в заднюю часть автомобиля может быть менее удобен, чем у конкурентов. В задней части кузова места над головой немного, зато просторно для ног и есть дополнительные удобства в виде дефлекторов и разъемов для зарядки.
Как отметил эксперт, подход Geely к созданию автомобиля скорее европейский, с акцентом на качество автомобиля, а не перегруженность опциями. Система мультимедиа с 13-дюймовым экраном логична в управлении, и через нее даже можно управлять освещением.
Цены на Geely Preface начинаются с 3 млн рублей за версию Luxury, которая уже включает достойное оснащение, а за топовую комплектацию Flaghip придется заплатить дополнительно 200 тысяч рублей. Виноградов заключил, что это привлекательное предложение для тех, кто ищет качество почти как у Volvo, без значительного влияния китайских корней на общее впечатление от автомобиля.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Китайский аналог Camry и K5 с шведскими корнями: почему его стоит выбрать
Geely Preface прошел тестирование «ЗР»: может ли седан заменить Camry и K5
Автор: Полина Котикова, редактор
В летний сезон 2024 года российский авторынок седанов пополнился моделью Geely Preface, которая многие начали назвать конкурентом таких известных машин как Toyota Camry и Kia K5. Александр Виноградов, эксперт «За рулём», провел тест-драйв и поделился своими впечатлениями о новинке, обсудив ее потенциал стать альтернативой моделям, не поставляемым в Россию официально.
Geely Preface разработан на платформе, созданной в сотрудничестве с Volvo, что обусловило наличие шведского турбодвигателя Drive-E. Эксперт отметил надежность двигателя, хотя о ресурсе трансмиссии пока судить рано. Тем не менее, она хорошо настроена и состыкована.
Шасси автомобиля заслужило высокую оценку за точные реакции на рулевые манипуляции и уверенное поведение на дороге. Подвеска, склонная к спортивности, напоминает настройки Mazda6, но из-за низкого профиля шин (225/45 R18) жестко отрабатывает мелкие дефекты дороги.
Интерьер Preface оказался комфортен в передней части, однако доступ в заднюю часть автомобиля может быть менее удобен, чем у конкурентов. В задней части кузова места над головой немного, зато просторно для ног и есть дополнительные удобства в виде дефлекторов и разъемов для зарядки.
Как отметил эксперт, подход Geely к созданию автомобиля скорее европейский, с акцентом на качество автомобиля, а не перегруженность опциями. Система мультимедиа с 13-дюймовым экраном логична в управлении, и через нее даже можно управлять освещением.
Цены на Geely Preface начинаются с 3 млн рублей за версию Luxury, которая уже включает достойное оснащение, а за топовую комплектацию Flaghip придется заплатить дополнительно 200 тысяч рублей. Виноградов заключил, что это привлекательное предложение для тех, кто ищет качество почти как у Volvo, без значительного влияния китайских корней на общее впечатление от автомобиля.