Этот стартап преодолел все трудности: состоялся запуск производства новой модели | SpeedMe
Bollinger Motors запускает производство электрического грузовика B4
Этот стартап преодолел все трудности: состоялся запуск производства новой модели | SpeedMe
Bollinger Motors запускает производство электрического грузовика B4
2024-09-19 15:47+03:00
2024-09-19 15:47+03:00
2024-09-19 15:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Bollinger Motors, стартап, который когда-то удивил рынок планами по выпуску электрических внедорожников, совершил неожиданный поворот и перешел на производство коммерческих электрических грузовиков. На фоне заказов на сумму $35 миллионов компания начала сборку своих первых грузовиков класса 4 Bollinger B4 на заводе Roush Flexible Assembly в Ливонии, штат Мичиган.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются многие стартапы в мире электромобилей, Bollinger Motors удалось начать производство. С 16 сентября первые грузовики B4 начали сходить с конвейера. Ожидается, что поставки начнутся уже в следующем месяце, и компания планирует постепенно наращивать производство, чтобы удовлетворить спрос, который уже формируется до 2025 года.
Топ-менеджер Bollinger Брайан Чемберс рассказал, что компания планирует начать медленно, собирая по одному автомобилю в день, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Мощности завода позволяют производить до 5000 автомобилей в год, и каждая машина будет проходить обширные дорожные испытания перед отправкой клиентам.
Bollinger B4 — это полностью электрический грузовик с аккумуляторами на основе литий-железо-фосфатной технологии, которая обеспечивает дополнительную безопасность и снижает риск перегрева. Автомобиль может проехать около 260 км на одной зарядке и перевозит более 3 тонн груза. Его цена начинается с $158 758, но федеральные льготы могут снизить стоимость до $40 000, что делает его конкурентоспособным выбором в сегменте коммерческих электромобилей.
Первоначально Bollinger планировал выпускать электрические внедорожники B1 и B2, которые привлекли внимание своими мощными характеристиками и футуристическим дизайном. Однако в условиях растущего спроса на коммерческие автомобили и значительных федеральных налоговых льгот для крупных электрических грузовиков, компания сделала выбор в пользу моделей B4 и B5.
Этот стратегический поворот оказался верным шагом для компании. Партнерство с Mullen Automotive, которая приобрела контрольный пакет акций Bollinger, позволило стартапу продолжить разработку коммерческих автомобилей, сохранив команду и ресурсы.
Bollinger Motors с нетерпением ждет 2025 года, когда на рынок выйдет более мощная версия — B5. Кроме того, несмотря на смену направления, компания не исключает возможности вернуться к разработке своих внедорожников B1 и B2, если производство коммерческих моделей окажется прибыльным.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Этот стартап преодолел все трудности: состоялся запуск производства новой модели
Bollinger Motors запускает производство электрического грузовика B4
Автор: Никита Новиков, редактор
Bollinger Motors, стартап, который когда-то удивил рынок планами по выпуску электрических внедорожников, совершил неожиданный поворот и перешел на производство коммерческих электрических грузовиков. На фоне заказов на сумму $35 миллионов компания начала сборку своих первых грузовиков класса 4 Bollinger B4 на заводе Roush Flexible Assembly в Ливонии, штат Мичиган.
Несмотря на сложности, с которыми сталкиваются многие стартапы в мире электромобилей, Bollinger Motors удалось начать производство. С 16 сентября первые грузовики B4 начали сходить с конвейера. Ожидается, что поставки начнутся уже в следующем месяце, и компания планирует постепенно наращивать производство, чтобы удовлетворить спрос, который уже формируется до 2025 года.
Топ-менеджер Bollinger Брайан Чемберс рассказал, что компания планирует начать медленно, собирая по одному автомобилю в день, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Мощности завода позволяют производить до 5000 автомобилей в год, и каждая машина будет проходить обширные дорожные испытания перед отправкой клиентам.
Bollinger B4 — это полностью электрический грузовик с аккумуляторами на основе литий-железо-фосфатной технологии, которая обеспечивает дополнительную безопасность и снижает риск перегрева. Автомобиль может проехать около 260 км на одной зарядке и перевозит более 3 тонн груза. Его цена начинается с $158 758, но федеральные льготы могут снизить стоимость до $40 000, что делает его конкурентоспособным выбором в сегменте коммерческих электромобилей.
Первоначально Bollinger планировал выпускать электрические внедорожники B1 и B2, которые привлекли внимание своими мощными характеристиками и футуристическим дизайном. Однако в условиях растущего спроса на коммерческие автомобили и значительных федеральных налоговых льгот для крупных электрических грузовиков, компания сделала выбор в пользу моделей B4 и B5.
Этот стратегический поворот оказался верным шагом для компании. Партнерство с Mullen Automotive, которая приобрела контрольный пакет акций Bollinger, позволило стартапу продолжить разработку коммерческих автомобилей, сохранив команду и ресурсы.
Bollinger Motors с нетерпением ждет 2025 года, когда на рынок выйдет более мощная версия — B5. Кроме того, несмотря на смену направления, компания не исключает возможности вернуться к разработке своих внедорожников B1 и B2, если производство коммерческих моделей окажется прибыльным.