Следи за скоростью
16+

Куча достоинств и один недостаток: этот внедорожник россиянам не рекомендуется покупать

© A. Krivonosov
Range Rover Sport выдержал тестирование «ЗР»: возможности внедорожника впечатлили
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Эксперт «За рулем» Сергей Зиновьев провел анализ использованного внедорожника Range Rover Sport, выделив его достоинства и недостатки. Изначально автомобиль оснащен полным приводом и пневматической подвеской.

Преимуществами модели первого поколения, выпущенной с 2005 по 2013 год, Зиновьев отметил отличную защиту от коррозии, высокий комфорт и внедорожные характеристики, а также достаточно высокий дорожный просвет. Но к минусам он отнес дороговизну комплектующих, сложности в ремонте, большой налог и расход топлива.

Интерьер автомобиля выполнен качественно, но количество электроники и размеры центрального экрана могут показаться недостаточными по современным меркам. Двигатели, разработанные совместно с Ford и Jaguar, включали в себя как дизельные, так и бензиновые опции. Дизель 2.7 был ненадежен, в то время как моторы V6 3.0 и V8 3.6 были более устойчивы, хотя и требовали внимания после 150 000 км.

Бензиновые двигатели предлагали более простое и дешевое обслуживание, хотя и с высоким расходом топлива. На замену им пришли более новые, мощные и экономичные двигатели 5.0 литра, как атмосферные, так и турбо, требующие высокооктанового бензина.

Коробки передач ZF, как и прежде, использовались в Range Rover Sport, обеспечивая достойную надежность и долговечность, но требуя периодического технического обслуживания и иногда ремонта. Подвеска автомобиля комплексная и может включать дополнительные опции, которые увеличивают комфорт и стабильность, но также добавляют сложности в обслуживании.

В совокупности, несмотря на свои недостатки, Range Rover Sport остается привлекательным выбором для тех, кто ищет роскошный и мощный внедорожник с выдающимися внедорожными способностями.