Фольксвагеновские проблемы: устаревшая платформа для электромобилей останется на бумаге | SpeedMe
Volkswagen может отказаться от нового поколения платформы MEB
Фольксвагеновские проблемы: устаревшая платформа для электромобилей останется на бумаге | SpeedMe
Volkswagen может отказаться от нового поколения платформы MEB
2024-09-20 12:42+03:00
2024-09-20 12:42+03:00
2024-09-20 12:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volkswagen пересматривает свои планы по обновлению электроплатформы MEB+, которая была задумана как временное решение до запуска новой архитектуры SSP в 2028 году. Финансовый директор компании Арно Антлиц предлагает уменьшить объем инвестиций с планируемых 180 миллиардов евро до 160 миллиардов, пишет 32cars.ru. Это решение может повлечь за собой значительное сокращение расходов, а также потенциальное уменьшение штата сотрудников в Германии на 30 000 человек.
Разработка MEB+ могла бы помочь Volkswagen удерживать конкурентоспособность своих электромобилей, включая популярные модели ID.3 и ID.4. Однако сейчас компания может переориентироваться на создание новых моделей на базе будущей платформы SSP. Отмена MEB+ также означает прекращение работ над компактным электрическим SUV, сравнимым с T-Roc.
Это направление в стратегии компании подвергается пересмотру в контексте широкомасштабных переговоров с профсоюзами, при этом окончательное решение о количестве сокращений и будущем электромобильных проектов Volkswagen еще не принято.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Фольксвагеновские проблемы: устаревшая платформа для электромобилей останется на бумаге
Volkswagen может отказаться от нового поколения платформы MEB
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Volkswagen пересматривает свои планы по обновлению электроплатформы MEB+, которая была задумана как временное решение до запуска новой архитектуры SSP в 2028 году. Финансовый директор компании Арно Антлиц предлагает уменьшить объем инвестиций с планируемых 180 миллиардов евро до 160 миллиардов, пишет 32cars.ru. Это решение может повлечь за собой значительное сокращение расходов, а также потенциальное уменьшение штата сотрудников в Германии на 30 000 человек.
Разработка MEB+ могла бы помочь Volkswagen удерживать конкурентоспособность своих электромобилей, включая популярные модели ID.3 и ID.4. Однако сейчас компания может переориентироваться на создание новых моделей на базе будущей платформы SSP. Отмена MEB+ также означает прекращение работ над компактным электрическим SUV, сравнимым с T-Roc.
Это направление в стратегии компании подвергается пересмотру в контексте широкомасштабных переговоров с профсоюзами, при этом окончательное решение о количестве сокращений и будущем электромобильных проектов Volkswagen еще не принято.