Легенда бандитской России 90-х сменит поколение: что известно о новинке
BMW X5 давно стал эталоном среди среднеразмерных роскошных кроссоверов, задавая стандарты мощности, стиля и технологий в постоянно растущем сегменте рынка. С момента своего дебюта в 1999 году, как первый внедорожник BMW, X5 с каждым поколением продолжает совершенствоваться. И теперь, с появлением следующего поколения на горизонте, BMW готовится снова повысить планку, предложив более четкую и утонченную версию X5.
Недавно BMW X5 нового поколения был замечен на испытаниях в Германии и Испании вместе с обновленным 7 Series. Это подтверждает, что BMW готовится вернуть себе корону одного из лучших люксовых кроссоверов на рынке.
Кодовое название нового X5 — G65. Внешний вид автомобиля вдохновлен концепцией BMW Vision Neue Klasse X и воплощает новое смелое дизайнерское направление баварского автопроизводителя, отмеченное более четкими линиями и отсылками к минимализму 70-х и 80-х годов. Передняя часть получила переработанную двойную решетку радиатора и удлиненные фары с горизонтальными дневными ходовыми огнями. Контурированный капот с центральной выемкой придает автомобилю уверенный вид, а массивные крылья, взятые от нового X3, включают зарядный порт для гибридных и электрических версий.
В интерьере пятого поколения X5 ожидается современный и минималистичный дизайн, как у нового 5 Series. Центральную роль здесь играет изогнутая панель с 12,3-дюймовым экраном цифровой панели приборов и 14,9-дюймовым экраном мультимедийной системы с новейшим интерфейсом BMW iDrive 8.5. Конечно, автомобиль будет поддерживать Apple CarPlay, Android Auto, беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi.
Новый X5 останется на платформе CLAR, которая позволяет использовать как двигатели внутреннего сгорания, так и электрические силовые установки. Ожидается, что будут предложены гибридные, подключаемые гибридные и полностью электрические варианты, при этом электрическая версия получит название iX5. Среди двигателей, скорее всего, будет 375-сильный турбированный рядный шестицилиндровый ДВС с 48-вольтовым стартер-генератором и подключаемый гибрид с мощностью 483 лошадиные силы. Вероятно, iX5 будет оснащен батареей на 84,3 кВт/ч, обеспечивающей запас хода около 475 км на одной зарядке.
В перспективе будет выпущена и версия X5 M, которая, вероятно, станет единственным вариантом с V8 в линейке. Этот двигатель, объемом 4,4 литра с двумя турбинами, в сочетании с электромотором, интегрированным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, будет выдавать 717 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента.
X5 столкнется с серьезной конкуренцией на рынке со стороны таких мастодонтов, ка Audi Q7, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport, Porsche Cayenne и другие. Ожидается, что новый X5 и iX5 дебютируют осенью 2026 года как модели 2027 года.