Электрогейт наступает: BMW всколыхнула новую волну судебных исков | SpeedMe
BMW признали виновной в недостоверных сведениях о запасе хода электромобилей
Электрогейт наступает: BMW всколыхнула новую волну судебных исков | SpeedMe
BMW признали виновной в недостоверных сведениях о запасе хода электромобилей
2024-09-23 21:30+03:00
2024-09-23 21:30+03:00
2024-09-23 21:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Верховный суд Онтарио, Канада, вынес решение против BMW Канада и дилера BMW в Торонто по делу о ложной информации о запасе хода электромобиля BMW i3 2014 года. Истцом выступил Ронен Клейман, которому присудили компенсацию в размере 5000 долларов за причинённый ущерб.
Дело началось в 2017 году, когда Клейман подал иск, утверждая, что BMW преувеличивала автономность его электромобиля. Он требовал 25 000 долларов, утверждая, что реальная дальность машины не соответствовала заявленной. BMW предложила ему 10 000 долларов в рамках досудебного урегулирования, однако Клейман отказался, поскольку не хотел подписывать соглашение о неразглашении.
Судья признал, что BMW действительно предоставила недостоверную информацию о запасе хода, однако также постановил, что Клейман должен возместить BMW более 11 000 долларов в виде судебных расходов, так как он отклонил предложение, которое могло бы решить дело без суда.
Несмотря на выигранное дело, Клейман остался разочарован, так как сумма компенсации не покрыла его собственные расходы на судебное разбирательство, которые составили около 25 000 долларов. Он также раскритиковал BMW за отсутствие более адекватного решения, например, расторжения договора аренды или предложения обновленной модели.
BMW, в свою очередь, утверждала, что автономность электромобиля зависит от множества факторов, включая условия вождения и погоду. Однако после жалоб, подобных той, что подал Клейман, компания скорректировала данные об автономности на своём сайте, предоставив более реалистичные цифры.
Этот случай может стать прецедентом для дальнейшего рассмотрения жалоб на электромобили, так как запас хода остаётся одной из главных забот покупателей. В будущем это может привести к более строгому контролю за информацией, предоставляемой автопроизводителями, и требованию большей прозрачности.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Электрогейт наступает: BMW всколыхнула новую волну судебных исков
BMW признали виновной в недостоверных сведениях о запасе хода электромобилей
Автор: Полина Котикова, редактор
Верховный суд Онтарио, Канада, вынес решение против BMW Канада и дилера BMW в Торонто по делу о ложной информации о запасе хода электромобиля BMW i3 2014 года. Истцом выступил Ронен Клейман, которому присудили компенсацию в размере 5000 долларов за причинённый ущерб.
Дело началось в 2017 году, когда Клейман подал иск, утверждая, что BMW преувеличивала автономность его электромобиля. Он требовал 25 000 долларов, утверждая, что реальная дальность машины не соответствовала заявленной. BMW предложила ему 10 000 долларов в рамках досудебного урегулирования, однако Клейман отказался, поскольку не хотел подписывать соглашение о неразглашении.
Судья признал, что BMW действительно предоставила недостоверную информацию о запасе хода, однако также постановил, что Клейман должен возместить BMW более 11 000 долларов в виде судебных расходов, так как он отклонил предложение, которое могло бы решить дело без суда.
Несмотря на выигранное дело, Клейман остался разочарован, так как сумма компенсации не покрыла его собственные расходы на судебное разбирательство, которые составили около 25 000 долларов. Он также раскритиковал BMW за отсутствие более адекватного решения, например, расторжения договора аренды или предложения обновленной модели.
BMW, в свою очередь, утверждала, что автономность электромобиля зависит от множества факторов, включая условия вождения и погоду. Однако после жалоб, подобных той, что подал Клейман, компания скорректировала данные об автономности на своём сайте, предоставив более реалистичные цифры.
Этот случай может стать прецедентом для дальнейшего рассмотрения жалоб на электромобили, так как запас хода остаётся одной из главных забот покупателей. В будущем это может привести к более строгому контролю за информацией, предоставляемой автопроизводителями, и требованию большей прозрачности.