Для автомобилистов нашли главные «болячки» Hyundai Santa Fe | SpeedMe
Hyundai Santa Fe с пробегом прошел тестирование: «ЗР» назвал его минусы
Для автомобилистов нашли главные «болячки» Hyundai Santa Fe | SpeedMe
Hyundai Santa Fe с пробегом прошел тестирование: «ЗР» назвал его минусы
2024-09-26 08:51+03:00
2024-09-26 08:51+03:00
2024-09-26 08:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автожурнал «За рулем» провел тестирование Hyundai Santa Fe третьего поколения, определив его главные слабые стороны. Эксперт Игорь Кацубо особенно выделяет уязвимость лакокрасочного покрытия кузова, преимущественно в районе ветрового стекла.
Слабые места Santa Fe включают в себя проблемы с дизельными двигателями, где чаще всего встречаются неисправности клапанов EGR и топливных насосов высокого давления (ТНВД). Кроме того, если машина эксплуатируется активно, рекомендуется проводить постоянную замену масла и фильтров в автоматической трансмиссии каждые 50 тысяч километров.
Для моделей до 2013 года типичной проблемой считается хрупкость корпуса заднего дифференциала, который может треснуть при ударе. Задняя подвеска, имеющая небольшой ход, подвержена пробою на больших ямах.
В завершение, стоимость Hyundai Santa Fe на вторичном рынке варьируется от 1,5 до 3,5 млн рублей, делая его доступным вариантом для покупки с учетом известных проблем.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Для автомобилистов нашли главные «болячки» Hyundai Santa Fe
Hyundai Santa Fe с пробегом прошел тестирование: «ЗР» назвал его минусы
Автор: Дарья Каширина, редактор
Автожурнал «За рулем» провел тестирование Hyundai Santa Fe третьего поколения, определив его главные слабые стороны. Эксперт Игорь Кацубо особенно выделяет уязвимость лакокрасочного покрытия кузова, преимущественно в районе ветрового стекла.
Слабые места Santa Fe включают в себя проблемы с дизельными двигателями, где чаще всего встречаются неисправности клапанов EGR и топливных насосов высокого давления (ТНВД). Кроме того, если машина эксплуатируется активно, рекомендуется проводить постоянную замену масла и фильтров в автоматической трансмиссии каждые 50 тысяч километров.
Для моделей до 2013 года типичной проблемой считается хрупкость корпуса заднего дифференциала, который может треснуть при ударе. Задняя подвеска, имеющая небольшой ход, подвержена пробою на больших ямах.
В завершение, стоимость Hyundai Santa Fe на вторичном рынке варьируется от 1,5 до 3,5 млн рублей, делая его доступным вариантом для покупки с учетом известных проблем.