Китай сказался на европейских автопроизводителях: сразу две компании оказались в предбанкротном состоянии | SpeedMe
Stellantis и Aston Martin снижают прогнозы на 2024 год
Китай сказался на европейских автопроизводителях: сразу две компании оказались в предбанкротном состоянии | SpeedMe
Stellantis и Aston Martin снижают прогнозы на 2024 год
2024-09-30 09:43+03:00
2024-09-30 09:43+03:00
2024-09-30 09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На фоне ухудшения глобальной экономической ситуации и усиления китайской конкуренции на рынке электромобилей, сразу две крупных автокомпании — Stellantis и Aston Martin — снизили свои прогнозы на 2024 год.
Stellantis, крупный франко-итальянский автопроизводитель, объявил о снижении годового прогноза, что связано с ухудшением динамики отрасли и нарастающей конкуренцией со стороны китайских производителей электромобилей. Согласно заявлению компании, продажи во второй половине 2024 года в большинстве регионов будут ниже, чем ожидалось.
Компания сообщила, что её свободный денежный поток от промышленной деятельности теперь оценивается в диапазоне от –5 до –10 миллиардов евро, что существенно ниже предыдущего «позитивного» прогноза. Также Stellantis снизил прогнозируемую рентабельность с «двузначного уровня» до 5,5-7% за год.
Stellantis подчеркнул, что конкурентная динамика усиливается из-за увеличения предложения в отрасли и роста китайской конкуренции, особенно в сегменте электромобилей. Данное заявление появилось на фоне активной работы Евросоюза по возможному введению тарифов на китайские электрокары, что усиливает давление на европейских автопроизводителей.
Параллельно британский автопроизводитель класса люкс Aston Martin также предупредил о снижении годовой прибыли и отказался от прогноза положительного свободного денежного потока в первой половине 2024 года. Причиной этому стали проблемы с цепочками поставок и ослабление спроса в Китае.
Aston Martin также сократит объемы поставок на 2024 год примерно на 1 000 автомобилей, что связано с ростом числа задержек поставки комплектующих от нескольких поставщиков. Эти задержки привели к увеличению времени завершения сборки автомобилей.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китай сказался на европейских автопроизводителях: сразу две компании оказались в предбанкротном состоянии
Stellantis и Aston Martin снижают прогнозы на 2024 год
Автор: Никита Новиков, редактор
На фоне ухудшения глобальной экономической ситуации и усиления китайской конкуренции на рынке электромобилей, сразу две крупных автокомпании — Stellantis и Aston Martin — снизили свои прогнозы на 2024 год.
Stellantis, крупный франко-итальянский автопроизводитель, объявил о снижении годового прогноза, что связано с ухудшением динамики отрасли и нарастающей конкуренцией со стороны китайских производителей электромобилей. Согласно заявлению компании, продажи во второй половине 2024 года в большинстве регионов будут ниже, чем ожидалось.
Компания сообщила, что её свободный денежный поток от промышленной деятельности теперь оценивается в диапазоне от −5 до −10 миллиардов евро, что существенно ниже предыдущего «позитивного» прогноза. Также Stellantis снизил прогнозируемую рентабельность с «двузначного уровня» до 5,5-7% за год.
Stellantis подчеркнул, что конкурентная динамика усиливается из-за увеличения предложения в отрасли и роста китайской конкуренции, особенно в сегменте электромобилей. Данное заявление появилось на фоне активной работы Евросоюза по возможному введению тарифов на китайские электрокары, что усиливает давление на европейских автопроизводителей.
Параллельно британский автопроизводитель класса люкс Aston Martin также предупредил о снижении годовой прибыли и отказался от прогноза положительного свободного денежного потока в первой половине 2024 года. Причиной этому стали проблемы с цепочками поставок и ослабление спроса в Китае.
Aston Martin также сократит объемы поставок на 2024 год примерно на 1 000 автомобилей, что связано с ростом числа задержек поставки комплектующих от нескольких поставщиков. Эти задержки привели к увеличению времени завершения сборки автомобилей.