Возвращение вазовской «классики» на производство: почему это невозможно | SpeedMe
АвтоВАЗ объяснил, почему не возобновит выпуск легендарной «классики»
Возвращение вазовской «классики» на производство: почему это невозможно | SpeedMe
АвтоВАЗ объяснил, почему не возобновит выпуск легендарной «классики»
2024-10-01 08:40+03:00
2024-10-01 08:40+03:00
2024-10-01 08:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На запрос о возможности возобновления выпуска ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, популярных моделей Lada, представители АвтоВАЗа отметили, что возвращение к производству «классики» невозможно. С их слов, технология заднеприводных автомобилей устарела для нынешнего рынка компактных авто.
В корпоративном телеграм-канале АвтоВАЗа было отмечено, что современные переднеприводные системы более технологичны и безопасны, а также дают возможность более эффективно использовать пространство автомобиля. К тому же, производственные линии и оснастка для выпуска старых моделей «классики» уже давно демонтированы.
Представители АвтоВАЗа также выделили, что создание новых производственных линий для устаревших моделей не имеет смысла, а разработка новых конструкций должна соответствовать современным стандартам эффективности и безопасности.
Напоминаем, что производство заднеприводных моделей Lada завершилось 17 сентября 2012 года с выпуском последнего универсала ВАЗ-2104 белого цвета, который был собран на предприятии «ИжАвто».
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Возвращение вазовской «классики» на производство: почему это невозможно
АвтоВАЗ объяснил, почему не возобновит выпуск легендарной «классики»
Автор: Дарья Каширина, редактор
На запрос о возможности возобновления выпуска ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107, популярных моделей Lada, представители АвтоВАЗа отметили, что возвращение к производству «классики» невозможно. С их слов, технология заднеприводных автомобилей устарела для нынешнего рынка компактных авто.
В корпоративном телеграм-канале АвтоВАЗа было отмечено, что современные переднеприводные системы более технологичны и безопасны, а также дают возможность более эффективно использовать пространство автомобиля. К тому же, производственные линии и оснастка для выпуска старых моделей «классики» уже давно демонтированы.
Представители АвтоВАЗа также выделили, что создание новых производственных линий для устаревших моделей не имеет смысла, а разработка новых конструкций должна соответствовать современным стандартам эффективности и безопасности.
Напоминаем, что производство заднеприводных моделей Lada завершилось 17 сентября 2012 года с выпуском последнего универсала ВАЗ-2104 белого цвета, который был собран на предприятии «ИжАвто».