LADA Vesta, Granta и Largus останутся без полного привода: нецелесообразно | SpeedMe
АвтоВАЗ объяснил, почему LADA Vesta не получит полный привод
LADA Vesta, Granta и Largus останутся без полного привода: нецелесообразно | SpeedMe
АвтоВАЗ объяснил, почему LADA Vesta не получит полный привод
2024-10-02 08:22+03:00
2024-10-02 08:22+03:00
2024-10-02 08:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
АвтоВАЗ официально объявил, что LADA Vesta, Granta и Largus больше не будут оснащаться системой полного привода. Со слов представителей компании, данное решение основано на экономических соображениях и результатах многочисленных исследований рынка.
Анализ, который был проведен различными экспертами на протяжении нескольких лет, показывает, что в сегменте бюджетных авто не существует существенного спроса на модели с полным приводом, что делает их производство неэффективным в плане затрат.
Кроме того, как отметили в компании, в условиях отсутствия высокого спроса инвестиции в создание и производство полноприводных версий окажутся неоправданными. Это подтверждается и опытом иностранных производителей, которые также отказались от создания подобных моделей на российском рынке.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
LADA Vesta, Granta и Largus останутся без полного привода: нецелесообразно
АвтоВАЗ объяснил, почему LADA Vesta не получит полный привод
Автор: Дарья Каширина, редактор
АвтоВАЗ официально объявил, что LADA Vesta, Granta и Largus больше не будут оснащаться системой полного привода. Со слов представителей компании, данное решение основано на экономических соображениях и результатах многочисленных исследований рынка.
Анализ, который был проведен различными экспертами на протяжении нескольких лет, показывает, что в сегменте бюджетных авто не существует существенного спроса на модели с полным приводом, что делает их производство неэффективным в плане затрат.
Кроме того, как отметили в компании, в условиях отсутствия высокого спроса инвестиции в создание и производство полноприводных версий окажутся неоправданными. Это подтверждается и опытом иностранных производителей, которые также отказались от создания подобных моделей на российском рынке.