BMW, Mercedes и Volkswagen в опасности: новый завод разрушит монополию | SpeedMe
Грозит конкуренцией BMW и VW. GAC намерен построить завод в Европе
BMW, Mercedes и Volkswagen в опасности: новый завод разрушит монополию | SpeedMe
Грозит конкуренцией BMW и VW. GAC намерен построить завод в Европе
2024-10-13 22:38+03:00
2024-10-13 22:38+03:00
2024-10-13 22:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Китайский автопроизводитель GAC планирует производство электромобилей в Европе, чтобы избежать пошлин Евросоюза. Об этом сообщил генеральный директор международного бизнеса компании в интервью Reuters.
GAC присоединилась к растущему числу китайских компаний, рассматривающих возможность местного производства. К 2030 году компания ставит цель продавать 500 000 автомобилей за рубежом. Хотя GAC пока не продает электромобили в Европе, она планирует представить электрический внедорожник, ориентированный на европейский рынок, на Парижском автосалоне, который стартует в понедельник и на котором будут журналисты издания SPEEDME.RU.
Несмотря на планы Европейской комиссии ввести пошлины на китайские электромобили, GAC считает Европу важным и относительно открытым рынком. По словам генерального директора Вэй Хэйгана, тарифы безусловно оказывают влияние, но эту проблему можно будет решить в долгосрочной перспективе. Одним из решений является местное производство, и компания активно изучает такую возможность. Пока обсуждения находятся на ранней стадии, и GAC рассматривает как возможность строительства нового завода, так и возможность разделения или приобретения существующего.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
BMW, Mercedes и Volkswagen в опасности: новый завод разрушит монополию
Грозит конкуренцией BMW и VW. GAC намерен построить завод в Европе
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Китайский автопроизводитель GAC планирует производство электромобилей в Европе, чтобы избежать пошлин Евросоюза. Об этом сообщил генеральный директор международного бизнеса компании в интервью Reuters.
GAC присоединилась к растущему числу китайских компаний, рассматривающих возможность местного производства. К 2030 году компания ставит цель продавать 500 000 автомобилей за рубежом. Хотя GAC пока не продает электромобили в Европе, она планирует представить электрический внедорожник, ориентированный на европейский рынок, на Парижском автосалоне, который стартует в понедельник и на котором будут журналисты издания SPEEDME.RU.
Несмотря на планы Европейской комиссии ввести пошлины на китайские электромобили, GAC считает Европу важным и относительно открытым рынком. По словам генерального директора Вэй Хэйгана, тарифы безусловно оказывают влияние, но эту проблему можно будет решить в долгосрочной перспективе. Одним из решений является местное производство, и компания активно изучает такую возможность. Пока обсуждения находятся на ранней стадии, и GAC рассматривает как возможность строительства нового завода, так и возможность разделения или приобретения существующего.