416 млрд рублей на новые LADA: АВТОВАЗ банкротит россиян | SpeedMe
Грозит растратами: больше всего денег россияне тратят на новые Lada и Geely
416 млрд рублей на новые LADA: АВТОВАЗ банкротит россиян | SpeedMe
Грозит растратами: больше всего денег россияне тратят на новые Lada и Geely
2024-10-19 11:19+03:00
2024-10-19 11:19+03:00
2024-10-19 11:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По итогам первых девяти месяцев 2024 года россияне потратили 3,6 трлн рублей на новые легковые автомобили, и наиболее значительные суммы пришлись на марки Lada и Geely. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат».
На автомобили Lada было потрачено 416 млрд рублей, что делает её лидером среди всех марок. На втором месте Geely — её автомобили обошлись россиянам в 415 млрд рублей. Третье место занял Haval с результатом 362 млрд рублей. Четвёртую позицию заняла Chery с показателем 349 млрд рублей, а замыкает пятёрку Changan с результатом 237 млрд рублей. В совокупности эти марки составляют почти половину всего российского автомобильного рынка по денежным показателям.
При этом, авторынок России продемонстрировал значительный рост: в количественном выражении он увеличился на 61%, а в денежном — на 73%. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года россияне потратили 2,08 трлн рублей на покупку новых автомобилей.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
416 млрд рублей на новые LADA: АВТОВАЗ банкротит россиян
Грозит растратами: больше всего денег россияне тратят на новые Lada и Geely
Автор: Диана Дегтярева, редактор
По итогам первых девяти месяцев 2024 года россияне потратили 3,6 трлн рублей на новые легковые автомобили, и наиболее значительные суммы пришлись на марки Lada и Geely. Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат».
На автомобили Lada было потрачено 416 млрд рублей, что делает её лидером среди всех марок. На втором месте Geely — её автомобили обошлись россиянам в 415 млрд рублей. Третье место занял Haval с результатом 362 млрд рублей. Четвёртую позицию заняла Chery с показателем 349 млрд рублей, а замыкает пятёрку Changan с результатом 237 млрд рублей. В совокупности эти марки составляют почти половину всего российского автомобильного рынка по денежным показателям.
При этом, авторынок России продемонстрировал значительный рост: в количественном выражении он увеличился на 61%, а в денежном — на 73%. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года россияне потратили 2,08 трлн рублей на покупку новых автомобилей.