Когда лучше не слушать экспертов: названы «самые надежные» иномарки по доступной цене | SpeedMe
Проблемы не грозят. ТОП-4 надежных иномарок на «вторичке» РФ за 800 тысяч рублей
Когда лучше не слушать экспертов: названы «самые надежные» иномарки по доступной цене | SpeedMe
Проблемы не грозят. ТОП-4 надежных иномарок на «вторичке» РФ за 800 тысяч рублей
2024-10-22 06:33+03:00
2024-10-22 06:33+03:00
2024-10-22 06:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты «Autonews.ru» представили свое видение наиболее надежных моделей среди иностранных брендов на вторичном рынке РФ. Главным критерием отбора, похоже, стала не надежность, а именно цена машины.
Автомобили Datsun mi-DO и on-DO 2017–2020 годов выпуска можно найти на «вторичке» в ценовом диапазоне от 700 тыс. до 800 тыс. рублей. Эти модели оснащаются бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с. и предлагают как механическую, так и автоматическую коробки передач.
Хотя агрегатная база этих машин надежна, слабые места включают опорные подшипники стоек, рулевые тяги и катушки зажигания, а также проблемы с кислородными и температурными датчиками. Такие авто имеют небольшой пробег (от 30 тыс. до 60 тыс. км), и, как правило, у них было не более двух владельцев.
За те же 700–800 тыс. рублей можно найти Mitsubishi Lancer десятого поколения с бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Пробег этих машин часто варьируется от 150 тыс. км и выше. Несмотря на возраст (2010–2012 годы выпуска) и высокий пробег, большинство из них имело не более двух владельцев. Однако слабым местом этих машин является рулевая рейка, втулки стабилизаторов и проблемы с электрикой.
Renault Logan российской сборки также представлена в этой ценовой категории. Второе поколение Logan 2016–2019 годов выпуска славится своей «неубиваемой» подвеской, которая до сих пор считается эталоном надежности. Связка 1,6-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач также отличается долговечностью.
При пробегах от 80 тыс. до 120 тыс. км такие машины редко покидают владельцев, которые обычно не превышают двух по количеству. Среди недостатков — проблемы с термостатом, передними ступичными подшипниками, стойками стабилизатора и частые поломки ламп наружных световых приборов.
2024
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Когда лучше не слушать экспертов: названы «самые надежные» иномарки по доступной цене
Проблемы не грозят. ТОП-4 надежных иномарок на «вторичке» РФ за 800 тысяч рублей
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Эксперты «Autonews.ru» представили свое видение наиболее надежных моделей среди иностранных брендов на вторичном рынке РФ. Главным критерием отбора, похоже, стала не надежность, а именно цена машины.
Автомобили Datsun mi-DO и on-DO 2017–2020 годов выпуска можно найти на «вторичке» в ценовом диапазоне от 700 тыс. до 800 тыс. рублей. Эти модели оснащаются бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с. и предлагают как механическую, так и автоматическую коробки передач.
Хотя агрегатная база этих машин надежна, слабые места включают опорные подшипники стоек, рулевые тяги и катушки зажигания, а также проблемы с кислородными и температурными датчиками. Такие авто имеют небольшой пробег (от 30 тыс. до 60 тыс. км), и, как правило, у них было не более двух владельцев.
За те же 700–800 тыс. рублей можно найти Mitsubishi Lancer десятого поколения с бензиновыми двигателями объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Пробег этих машин часто варьируется от 150 тыс. км и выше. Несмотря на возраст (2010–2012 годы выпуска) и высокий пробег, большинство из них имело не более двух владельцев. Однако слабым местом этих машин является рулевая рейка, втулки стабилизаторов и проблемы с электрикой.
Renault Logan российской сборки также представлена в этой ценовой категории. Второе поколение Logan 2016–2019 годов выпуска славится своей «неубиваемой» подвеской, которая до сих пор считается эталоном надежности. Связка 1,6-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач также отличается долговечностью.
При пробегах от 80 тыс. до 120 тыс. км такие машины редко покидают владельцев, которые обычно не превышают двух по количеству. Среди недостатков — проблемы с термостатом, передними ступичными подшипниками, стойками стабилизатора и частые поломки ламп наружных световых приборов.