Китайские автомобили оказались небезопасными: лучше брать BMW и Mercedes | SpeedMe
В Европе испытали системы помощи вождения на автомагистрали. Результат шокирует
Китайские автомобили оказались небезопасными: лучше брать BMW и Mercedes | SpeedMe
В Европе испытали системы помощи вождения на автомагистрали. Результат шокирует
2024-10-24 13:42+03:00
2024-10-24 13:42+03:00
2024-10-24 13:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Системы помощи водителю становятся все более популярнымив иномарках, и в будущем они будут столь же распространены, как и другие технологические устройства. Чтобы оценить их эффективность, эксперты Euro NCAP протестировали пять моделей автомобилей на автомагистралях: BMW i5, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen ID.7, Volvo EC40 и BYD ATTO 3.
«Эти современные системы помогают обеспечить безопасность на дороге, но в некоторых ситуациях у них есть ограничения, которые могут создать дополнительные риски, если их неправильно использовать», — отметил Адриано Палао Берналь, технический менеджер ADAS & AD в Euro NCAP. Результаты испытаний дают полезные выводы о нынешних системах помощи водителю.
Оценка систем помощи водителю от Euro NCAP включает два основных аспекта:
Assistance Competence — это баланс между уровнем предоставляемой помощи и ограничениями системы.
Safety Backup — действия системы в критических ситуациях для предотвращения столкновений, включая расширенное обнаружение мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов.
Также Euro NCAP ужесточил требования к системам мониторинга водителя и ввел дополнительные меры для улучшения контроля скорости в зависимости от типа дороги и условий.
Наивысший рейтинг «Очень хорошо» получили BMW i5 и Mercedes-Benz C-класса. Эти автомобили предлагают отличный контроль за управлением и скоростью, сохраняя водителя в тонусе для того, чтобы он мог быстро взять контроль в свои руки при необходимости. Особенно высоко был оценен Safety Backup у Mercedes, который способен безопасно остановить автомобиль, если водитель не реагирует.
Volkswagen ID.7 и Volvo EC40 получили оценку «Хорошо», в то время как BYD ATTO 3 был признан «Нерекомендованным» из-за неточной работы системы контроля скорости и слабых результатов Safety Backup.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Китайские автомобили оказались небезопасными: лучше брать BMW и Mercedes
В Европе испытали системы помощи вождения на автомагистрали. Результат шокирует
Автор: Никита Новиков, редактор
Системы помощи водителю становятся все более популярнымив иномарках, и в будущем они будут столь же распространены, как и другие технологические устройства. Чтобы оценить их эффективность, эксперты Euro NCAP протестировали пять моделей автомобилей на автомагистралях: BMW i5, Mercedes-Benz C-класса, Volkswagen ID.7, Volvo EC40 и BYD ATTO 3.
«Эти современные системы помогают обеспечить безопасность на дороге, но в некоторых ситуациях у них есть ограничения, которые могут создать дополнительные риски, если их неправильно использовать», — отметил Адриано Палао Берналь, технический менеджер ADAS & AD в Euro NCAP. Результаты испытаний дают полезные выводы о нынешних системах помощи водителю.
Оценка систем помощи водителю от Euro NCAP включает два основных аспекта:
Assistance Competence — это баланс между уровнем предоставляемой помощи и ограничениями системы.
Safety Backup — действия системы в критических ситуациях для предотвращения столкновений, включая расширенное обнаружение мотоциклистов, пешеходов и велосипедистов.
Также Euro NCAP ужесточил требования к системам мониторинга водителя и ввел дополнительные меры для улучшения контроля скорости в зависимости от типа дороги и условий.
Наивысший рейтинг «Очень хорошо» получили BMW i5 и Mercedes-Benz C-класса. Эти автомобили предлагают отличный контроль за управлением и скоростью, сохраняя водителя в тонусе для того, чтобы он мог быстро взять контроль в свои руки при необходимости. Особенно высоко был оценен Safety Backup у Mercedes, который способен безопасно остановить автомобиль, если водитель не реагирует.
Volkswagen ID.7 и Volvo EC40 получили оценку «Хорошо», в то время как BYD ATTO 3 был признан «Нерекомендованным» из-за неточной работы системы контроля скорости и слабых результатов Safety Backup.