Впихнуть невпихуемое: Ford придумал нечто особенное для своих пикапов | SpeedMe
Ford запатентовал перегородку для грузового отсека пикапов
Впихнуть невпихуемое: Ford придумал нечто особенное для своих пикапов | SpeedMe
Ford запатентовал перегородку для грузового отсека пикапов
2024-10-27 17:35+03:00
2024-10-27 17:35+03:00
2024-10-27 17:35+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ford подала новую заявку на патент для пикапа с промежуточной перегородкой, разработав дополнительные варианты конструкции, ранее ассоциировавшиеся в основном конкурентом General Motors. Первое заявление появилось в начале года и демонстрировало схожий с GM дизайн. Второй патент, опубликованный 17 сентября, но поданный еще в 2020 году, представляет два более сложных решения.
В одном варианте перегородка между кабиной и кузовом откидывается, позволяя размещать длинные предметы, расширяясь в кабину. Вдобавок панель совмещается с бортами, образуя ровную рабочую поверхность с розетками.
Другой вариант предлагает конструкцию, где задняя стена кабины и окно поднимаются, образуя навес над кузовом. Также Ford предполагает возможность создания кемпинговой палатки, где и кабина, и кузов превращаются в закрытое жилое пространство.
Это кардинально отличалось бы от промежуточных перегородок GM, впервые использованных в начале 2000-х на Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT, а затем на электропикапах Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Впихнуть невпихуемое: Ford придумал нечто особенное для своих пикапов
Ford запатентовал перегородку для грузового отсека пикапов
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Ford подала новую заявку на патент для пикапа с промежуточной перегородкой, разработав дополнительные варианты конструкции, ранее ассоциировавшиеся в основном конкурентом General Motors. Первое заявление появилось в начале года и демонстрировало схожий с GM дизайн. Второй патент, опубликованный 17 сентября, но поданный еще в 2020 году, представляет два более сложных решения.
В одном варианте перегородка между кабиной и кузовом откидывается, позволяя размещать длинные предметы, расширяясь в кабину. Вдобавок панель совмещается с бортами, образуя ровную рабочую поверхность с розетками.
Другой вариант предлагает конструкцию, где задняя стена кабины и окно поднимаются, образуя навес над кузовом. Также Ford предполагает возможность создания кемпинговой палатки, где и кабина, и кузов превращаются в закрытое жилое пространство.
Это кардинально отличалось бы от промежуточных перегородок GM, впервые использованных в начале 2000-х на Chevrolet Avalanche и Cadillac Escalade EXT, а затем на электропикапах Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV.