Самый надежный внедорожник подготовил сюрприз: авто не такое уж надежное | SpeedMe
Honda Pilot за ₽2 млн прошел тестирование «ЗР»: перечислены все достоинства
Самый надежный внедорожник подготовил сюрприз: авто не такое уж надежное | SpeedMe
Honda Pilot за ₽2 млн прошел тестирование «ЗР»: перечислены все достоинства
2024-10-29 10:09+03:00
2024-10-29 10:09+03:00
2024-10-29 10:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Портал «За рулём» отметил Honda Pilot второго поколения как один из самых надёжных внедорожников по рейтингу ISeeCars. На российском рынке модели возрастом 12-13 лет с пробегом 300-400 тысяч км стоят около 1,7-2 млн рублей, а за экземпляры с меньшими пробегами, около 200 тысяч км, просят до 2,5 млн рублей.
Выпускавшаяся с 2008 по 2015 год, эта модель оснащена мощным 3.5-литровым двигателем V6 (249 л.с.), ресурс которого до капитального ремонта поршневой группы составляет свыше 300 тысяч км. Однако слабым местом двигателя является система VCM, отключающая часть цилиндров для экономии топлива, которая подвержена течам.
К V6 прилагается 5-ступенчатый автомат PN3A, долговечность которого обеспечивается регулярной заменой масла. Активное вождение может изнашивать некоторые элементы коробки к 200 тысячам км. Система полного привода Honda Pilot — паркетного типа, с подключением второй оси через двойную муфту, что делает её надёжной, но не столь мощной для серьёзного бездорожья.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Самый надежный внедорожник подготовил сюрприз: авто не такое уж надежное
Honda Pilot за ₽2 млн прошел тестирование «ЗР»: перечислены все достоинства
Автор: Никита Новиков, редактор
Портал «За рулём» отметил Honda Pilot второго поколения как один из самых надёжных внедорожников по рейтингу ISeeCars. На российском рынке модели возрастом 12-13 лет с пробегом 300-400 тысяч км стоят около 1,7-2 млн рублей, а за экземпляры с меньшими пробегами, около 200 тысяч км, просят до 2,5 млн рублей.
Выпускавшаяся с 2008 по 2015 год, эта модель оснащена мощным 3.5-литровым двигателем V6 (249 л.с.), ресурс которого до капитального ремонта поршневой группы составляет свыше 300 тысяч км. Однако слабым местом двигателя является система VCM, отключающая часть цилиндров для экономии топлива, которая подвержена течам.
К V6 прилагается 5-ступенчатый автомат PN3A, долговечность которого обеспечивается регулярной заменой масла. Активное вождение может изнашивать некоторые элементы коробки к 200 тысячам км. Система полного привода Honda Pilot — паркетного типа, с подключением второй оси через двойную муфту, что делает её надёжной, но не столь мощной для серьёзного бездорожья.