Следи за скоростью
16+

Hyundai запускает обратный процесс: китайским автопроизводителям стоит напрячься

© A. Krivonosov
Hyundai хочет покорить Китай дешевыми электромобилями
Автор: Никита Новиков, редактор

Если китайские производители стремятся покорить зарубежные рынки, то зарубежные производители хотят того же самого — укрепиться на крупнейшем автомобильном рынке мира. Hyundai рассказала о своих планах увеличить продажи в Китае, где сделать это нелегко из-за жесткой конкуренции, где решающим фактором успеха стали доступные по цене электромобили.

Последние данные Китайской ассоциации автомобильных производителей (CAAM) показывают, что только за сентябрь в Китае было продано 1,29 миллиона автомобилей на новых типах энергии (NEV), то есть оснащенных электрическим или гибридным двигателем. Этот результат отражает рост продаж, на 17% больше, чем в августе, и на 42% по сравнению с сентябрем прошлого года.

Электромобили захватывают рынок, составляя 51,8% всех продаж, в то время как продажи автомобилей с ДВС падают. Китайские производители воспользовались этой ситуацией, в то время как другие компании, включая Toyota, Honda, Volkswagen, GM и сам Hyundai, фиксируют падение продаж. Hyundai снизила долю на китайском рынке до 1,2% — это следствие снижения объемов, начавшегося еще в 2017 году.

Hyundai сообщила, что собирается выпускать электромобили, разработанные и произведенные специально для китайского рынка. Для этого создан новый независимый центр исследований и разработок Hyundai Motor China Advanced Tech and R&D, расположенный в Шанхае. Именно оттуда корейский производитель планирует вернуться на китайский рынок.

Hyundai планирует создать линейку, которая будет учитывать потребности и вкусы китайских водителей. Первый автомобиль в рамках этого проекта появится в следующем году. Модель будет продаваться только в Китае, возможно, построена на новой платформе и оснащена инновационным дизайном и передовыми технологиями.